CqQRcNeHAv

«Интерны» стали первой в россии телесериалом, которые адаптируют, чтобы показать в Китае

Тeлeкaнaл ТНТ прoдaл прaвa нa прoизвoдствo oдним из eгo сaмыx извeстныx и сeриaлы рeйтинг «Интерны» китайской медиакомпании JSBC, газета пишет «Коммерсант». Генеральный директор группы, развлечение, телевидение, «Газпром-медиа», которому принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам факт продажи прав, не назвав сумму сделки.

Предполагается, что JSBC адаптирует сериал для партнера компании — Beijing Nesound International Media Corp, которая планирует показать его в Китае через интернет по модели VOD (видео). По его словам Джанибекяна, ТНТ получит фиксированную сумму от продажи, все 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент дистрибуции китайской версии онлайн.

Это первый контракт по продаже российского сериала для адаптации в КНР. Представитель «Газпром-медиа под названием» продажа массива в Китае успех для всего российского телевидения. Ранее «Интерны» были проданы в Литву, где шла под названием Residentai.

Ситком о буднях молодых врачей «Интерны» появился на телеканале ТНТ в апреле 2010 года был одним из самых рейтинговых за историю канала. Девятый сезон сериала прошел в 2013 году максимальной доли телесмотрения он, 26,9% — в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон в январе 2016 года, по данным TNS Russia, посмотрел, что на 22,6% зрителей, в этом возрасте. По количеству просмотров в интернете (390 млн.) «Опыт», поступивших в трех самых популярных сериалов ТНТ вместе с «Физруком» и «Универом».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.