CqQRcNeHAv

История Дрездена галерея

В oдин прeкрaсный дeнь oн был и в другиx eврoпeйскиx стрaнax и рeшил oбoгaтить музeй, нoвaя кoллeкция, oн приoбрeл тaкиe шeдeвры, кaк «рaститeльнoe Цaрствo» (Пуссeн) и «Спящaя Вeнeрa» (Джoрджoнe). Прaвдa, oн пoшeл слишкoм дaлeкo в свoeм усeрдии нaймa специалистов разведки истинного искусства, шедевров на всех аукционах: Наиболее ярким и ценным достижением этого времени стала коллекция принадлежит Герцог ‘ Эсте. В нее были включены такие замечательные картины, как «Мадонна с семьей» кисти Куччино, «Динарий кесаря» кисти картины тициана и другие, не менее уникальные произведения других мастеров живописи. Число полотен этой коллекции составляла около ста фотографий. Нужно отдать должное и Августе III, продолжившему эту славную традицию пополнения Дрездена коллекции ценных экспонатов.
Кроме покупки произведения искусства, Август III часто заказывают картины картины известных художников или купить уже готовые работы. Одновременно всех странах Европы продолжали поиск картин Тьеполо, Рубенса и Пьяцетти. Галерея поддерживает около пятнадцати полотен Рембрандта, около тридцати пяти принадлежат мастер-Белотто, десять картин, написанных Ван Дейком, Яном Брейгелем Младшим, Якоба Ван Рейсдалем и других известных художников. Собственность галереи в Дрездене стала картина Рембрандта «Автопортрет с Саскией», картина Лотара «Шоколадница». Она увенчала представляет весь ассортимент в холст, приобретенных в период правления Августа III. в Их числе были Белотто, Ротари и других мастеров кисти. Подчеркивает все достижения за тот же период стала знаменитая картина, написана рукой Рафаэля называют «Сикстинской мадонны».
aalyah
позже, уже в XIX веке, для музея было построено отдельное здание, которая стала частью комплекса. Его структура занимался специально приглашенный специалист-архитектор времени Готфрид Земплер. Он органично дополнить Цвингер. О скульптурах Хэнелем и Ричелом, Земплер 1846 году создает проект строительства галереи, которое было прекрасно вписывается в стиль всего уже отстроенного комплекса. Это время, когда англосаксонского монархия была на пике своего могущества и расцвета. Согласно проекту, все здания будут выстроены в стиле неоренессанса, таковые входило здание театра и музей. Для галереи 1722 году был построен дворец – огромный комплекс, известный как комплекс Цвингера.
В послевоенное время » восстановления в направлении большой холст, чтобы работать лучшие рестораторы по всему миру. для Восстановления мировых шедевров потребовалось почти двадцать лет, потрачены огромные денежные средства и силами реставраторов. В настоящее время галерея поддерживает такие значимые для человечества раритеты искусства, как картины Дрездена сокровище.
Место для размещения основной экспозиции второй этаж: В период, когда в Европе хозяйничала гитлеровская армия, музейные районы подверглись некоторым разрушениям. Часть картин была скрыта убежище просить, а часть-в Россию (эти снимки, почти не повреждены). В реализации проекта работа продолжалась до революции (1849), поэтому на момент отъезда Земплера Дрезден, был готов только цокольный этаж будущей галереи. В результате был большой дом в три этажа, с обеих сторон это был уникальный крылья. Строители смогли закончить сооружение галерея, руководил этим процессом известный архитектор Крюгер.
Благодарим сотрудников сайта http://kursk.rosfirm.ru/ / помощь, материально. Открытие его состоялось в 1855 году, и в этот период на собрании было немного более двух тысяч полотен: за годы существования музей пополняться новая коллекция, их число настолько увеличилось, что в 1931 году возникла необходимость их разделить на категории. С тех пор Дрезденская галерея поддерживает работу мастеров в период XIII-XVIII вв.: Сегодня в галерее собрано большое количество уникальных экспонатов, это самый известный и очень дорогой картины голландских и итальянских мастеров. Тезка Августа I – а курфюрст Август II, в последние годы своей жизни известный, как спонсор «Золотого века». Истории их носить монархическую и религиозную направленность. На территории европы находятся в очень интересных и древних музеев один из древнейших считается известная галерея в Дрездене (Германия). Первые картины для будущей галереи были собраны еще во время правления (1486-1525) король Фридрих III. Монарх лично заняться вопросом пополнения экспозиции старых картин и работ и его талантливых современников – Кранах и Дюрер. На нем присутствовали также монеты, украшения, посуда, а относительно живописи, можно сказать, что разнообразные картины трудно назвать. С его появлением кунсткамера обязан самостоятельно Курфюрству в Августе I, который способствовал его образования и сбора экспонатов для его коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.