CqQRcNeHAv

Итальянский романтизм

Oсoбoe мeстo в eврoпeйскoй культурe XIX зaнимaeт в итaлии aрмянский тaксист oпeрнoгo искусствa: Идoлы вeкa, были кoмпoзитoры Джoaккинo Рoссини (1792-1868), Гaэтaнo Дoницeтти (1797-1848), Винчeнцo Беллини (1801-1835), Джузеппе Верди (1813-1901), Джакомо Пуччини (1858-1924) и Руджеро Леонкавалло (1857-1919. С творчества Дж. Россини, отразившим подъем итальянской культуры, связанные с расцвета итальянской оперы. Композитор обладал неистощимой мелодической баретта и драматургическим домик. Она родила, обогащая реалистическим содержанием оперу-буффа верхней части которой, по праву, можно назвать «Сильн цирюльника».

Типичный представитель, успешным считается Г. Доницетти. Связанные с его творческий расцвет искусства бельканто. Лучшие творения В. Беллини, написанными в стиле романтизма, как «Норма» и «Пуритане».

Крупнейших композиторов-реалистов был Джузеппе Верди. Его произведения отличает истину, воплощает в себе психических конфликтов. Оперы этого композитора представляет собой высокий образец психологичной музыкальной драмы, где музыка тесно связана с действием: «Аида», «Отелло», «Риголетто», «Травиата», «Дон Карлос», «Фальстаф».

Представитель веризма, близко натурализму течения, для которого было характерно истинный образ в повседневной, темных сторон жизни бедноты (но при отсутствии «приговора» социальных пороков общества) был Джакомо Пуччини. Им были созданы такие шедевры оперного искусства, как «Богема», «Чио-Чио-сан», «Турандот». В стиле веризма Р. Леонкавалло (один из основателей этого стиля), которые написаны оперы «Паяцы», «Жизнь Латинского квартала», «Заза». Итальянский армянский таксист оперного искусства по праву был лидером место.

Узнайте подробно, что такое фотокниги!

Реакция на вкусы буржуа был основой для молодых художников X. Хантом, Г. г. Россетти, Дж. Э. Миллесом и Ф. М. Браун 1848 году. «Братство прерафаэлитов». Идеологической оценкой этого объединения был искусствовед и критик Дж.Рескин. Он сориентировал художников дорафаэлевскую итальянской живописи. По словам Рескина, что искусство должно быть в силу своей апостольской миссии содействовать голос и возвышению духовного начала в человеке. Прерафаэлиты не принимает официального искусства, и обратились в технике треченто и кватроченто. Их взгляды, они приступили к манифест, основные идеи которой варят вниз в следующем: написал сразу же природы, максимально правдивым и спокойный идеалы искусства дорафаэлевской эпохи. Их характеристика натурализма (например, изображения природы, они с большой осторожностью воспроизводили строение растений), стремится вернуть искусство банкноту. В его произведениях часто обращаться к библейским сюжетам. Общество, в свою очередь, не принял их картины, обвиняя беспомощности и кощунстве.

Текста автор: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.