CqQRcNeHAv

Как Микеланджело сделал Давида настоящим гигантом

Имeннo в этoт мoмeнт, и гoвoрит o тoм, чтo, бeрясь зa рaбoту, Микeлaнджeлo ужe знaл, нeвыпoлнимoсти этой задачи, и ее в прямом назначении. В первый раз Давид был изображен не котята после, а пока он – собранных, бесстрашных, готовых на все. Причем, удивительно, что статуя совершенно голый, что это характерно для правил украшения соборов, в то время. А ведь скульптура совершенно революционна. И это знание освободил его соблюдения всех условностей.
На самом деле, Давид стал решающим произведение творчества великого мастера. Для реализации задачи высечению 5-метровой скульптуры огромные блоки мрамора не хочет взять ни один художник, до 26-летний амбициозный скульптор Микеланджело Буонарроти не приступили было. И именно этот памятник стал началом его грандиозной карьеры, в результате чего молодой художник невиданное признание.
Помимо идеального исполнения, оригинальностью интерпретации сюжета в создании легенды о гениальности скульптора, стимулируя большой спрос на его произведения. Давид сделал 29-летний (на момент окончания работы) художника известно, его творения Микеланджело уже никогда не испытывал недостатка в заказах. Все это может быть не так, если статуя была сделана согласно его прямо по назначению для украшения храма.
В риме Микеланджело живет, очень близко к Командира, руководителя траян – наглядному, например, это сложная техника, которая существует древних римлян. Колонна сформировалась в 20 огромные мраморные блоки, 32 тонн весом каждый. А вот в эпоху Возрождения это просто нереально. Повышение для каждого такого блока, особенно, когда завершения колонка, того времени было настоящим инженерным подвигом.
Хорошо известно, что Филиппо Брунеллески разработал ряд хитроумных подъемных машин, таких как журавль, которые были использованы во время строительства Храма купола во Флоренции. Это была заведомо невыполнимая задача, и скорее всего, Микеланджело это знал. Но ни один из этих устройств не в состоянии поднять Давид Микеланджело его якобы место – высокие опоры храма.
Анна Сидорова © Gallerix.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.