CqQRcNeHAv

Концептуализм и постмодерн

Пoслe втoрoй мирoвoй вoйны вoзникaют пoп-aрт и кoнцeптуaлизм. Пoп-aрт, oбщeдoступнoe искусствo, oткaзывaясь oт oбычныx мeтoдoв живoписи и скульптуры, разработка парадоксальным сочетание бытовых предметов, причем имитируются живописные техники и композиционных методов рекламы, иногда создаются подобия витринных муляжей продуктов и т. д. (произведения В. Хэмелтона, Ф. Бэкона, М. Дюшана).

В отличие от поп-поле концептуализм претендовал в создании философии искусства. Установка этого направления формулировалась таким образом, «Мир полон предметов более или менее интересных. Я не хочу, чтобы добавить новый. Я просто указал, что есть вещи»: Роль художника, таким образом, часто сведено к минимуму. Произведение концептуального искусства может, например, стать каким-то предметом, который представлен в необычной обстановке или в необычном сочетании других предметов (установки Г. Дюрена, композиции Г. Кунс и т. д.). Концептуализм почти стереть слоев искусства и действительности.

Во второй половине XX г., когда логика развития цивилизации привело к возникновению такого явления, как постиндустриальные государства, в них возникает новое художественное направление под названием постмодерн или постмодернизм. Характерной особенностью является, постмодернизма архитектуры и изобразительного искусства в объединение одного произведения стилей, художественных приемов, заимствованных из арсенала различных эпох и регионов.

Как на полотнах, так и на фото, очень впечатляет, но посмотрите на портреты женщин, делают перед позированием другими насекомыми кератина уход выпрямление волос.

Художники (Ч. Шиллер, Г. Keefe и т. д.) применение аллегорическому язык классический и барокко, символику древних культур. Архитектуры обращаются к стилям прошлого, сочетая их самым необычным образом. Иногда создается необычный эстетическая среда, где составные части составляют гротеск и сарказм. Мировоззрение постмодернизма ориентируется на формирование таких жизненно пространство, где главная ценность становится свобода во отрицание всякого рода норм и традиций.

Постмодернисты стремятся освободиться от любой власти в культуре, и в первую очередь, власти традиций, которая рассматривается как сила времени и объективности. Ими провозглашен «естественное право настоящего перед прошлым»: в Какой-то степени это привело не только интеллектуального разнообразия, но «анархия» искусства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.