CqQRcNeHAv

Культура «серебряного века»

«Oдним из сaмыx утoнчeнныx эпox в истoрии, культурe, культурным рeнeссaнсoм нaчaлa вeкa» нaзвaл эту эпoxу филoсoф Н. A. Бeрдяeв. Иx тoжe, нaвeрнoe, в пeрвый рaз, имeeт пoнятиe «серебряный век». Формально «серебряный век» могут быть помечены следующими временными рамками: 1890-1921 гг.

Но «серебряный век» — это не столько хронологический период, сколько времени определенного мышления, отражавшейся художественных фотографий. Это время, когда многие философы написать закат западноевропейских цивилизационных ценностей, кризиса в отношении христианского миропонимания, но был разработан и выход прорыв в новую жизнь, новую идеологию, выражаемую новые направления искусства. Кризисный характер в данном случае обусловил интенсивный поиск путей духовного и общественного развития. в Области художественной культуры наблюдается стремление к обновлению поэтических образов и языка, а также провести много неокультурных экспериментов.

Культура «серебряного века» многополярной. Его представляли, как либерализма культуры прошлого, так и люди, отрицавшие. Вместе с реализма, господствовавшим в мировосприятии художников второй половины XIX г., а также являвшимся основной стиль в искусстве, постепенно все большее значение приобретает символизм как новая форма романтизма.

Который в 80-х гг., XIX г. как во французской литературе, что символизм был содержит «российского канала». Основные характеристики символизм был дан философско-публицистических манифестах этого течения: «совесть в свете» (1890). М. на Минской «О причинах упадка и новых течениях современной русской литературы» (1893), Г. С. Мережковского. В 1894-1895 годах в свет три поэтических сборника «Русские символисты», которые общественные участки В. Брюсова и его окружения, появляются в печати произведения Ф. К. Соллогуба, З. Н. Гиппиус, К. Г. Бальмонта, разворачивается переводческая деятельность русских поэтов, знакомящих читателей с новыми веяниями в европейской литературе.

Начало расцвета русского символизма приходится на 1900-е гг., что справедливо связывают с вступлением в литературу Андрей Белый, Александр Блок, Вячеслав Иванов, Невинных Анненского, Сергея Соловьева и Максимильян Накладные. Их условно называют младосимволистами, «символистами второй волны». Вскорее их «старшие», «младшие» символисты не приняли участие в крайней субъективности, пессимизм и самодовлеющего эстетизма декадентов («Декаденты… — как образно выразился А. Белый, — те, кто чувствует себя на провал культуры без возможности перепрыга…»), они отстаивали идею творчества как служения высшему началу, считая, что старая культура исчерпала себя, Но конец цикла мировой истории не торжество хаоса, а символ грядущего преображения. «Символизме, таким образом, переплетались эсхатологические идеи, верой в духовное возрождение человечества. Символизм в России нередко мыслился как «жизнетворчество», как священное действие, которое имеет целью создать пространство духовное тело. Высшая цель русского символизма было сотворение «нового человека».

Этот процесс состоит из трех этапов. после грубой обработки паркета, его шпаклюют, а кгб — шлифуют. Так что происходит скребок пола. Причем, шлифовальные работы выполняются не всегда, однако, именно качество их выполнения в значительной степени зависит конечный результат циклевания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.