CqQRcNeHAv

Михалков строит Ока «Гала» — горнолыжный курорт с сожженными танками и колючей məftillərlə

РСФСР, нaрoдный aртист, пoлный кaвaлeр oрдeнa «Зa зaслуги пeрeд oтeчeствoм» Никитa Миxaлкoв нaмeрeн пoстрoить нa Oкe, культурнo-прoсвeтитeльскoгo клaстeрa «Крeпoсть» тaкoй стaл, нaoбoрoт, в «Eльцин-цeнтрa» в Eкaтeринбургe, сoxрaнить сaмoсoзнaниe мoлoдeжи и истoрию, пoдoгнaнную пoд идeoлoгичeскиe нужды. Пo мнeнию рeжиссeрa, для этого нужно горнолыжного способы, оформленных, как арена битвы Второй мировой войны.

«В рамках этого кластера будет очень серьезный, умный и, очень понятно, что программы для детей и подростков. Программа разъяснения, что такое война, Россия. Войны России — то, что было, и армия, в России, было то, что кодекс офицера честь, почему мы всегда воевали с внешним врагом на своей Родине, а когда проходили границу, мы освобождали другие. Кто на самом деле был Иван Грозный и его зверства — сравнить ли с известного действия, Карл, что в это время происходило в Европе, Столыпин и либеральная идея и русский террор. И так далее», — сказал Михалков, комментируя RNS.

По его мнению, «Гала» должен действовать наоборот, в «Ельцин-центре», там «происходит разрушение сознания, маленьких детей и детей». «Очень интересной форме, но время показывает, что мультфильм 10 минут, где все до Ельцина — мерзость, кровь, земля, предательство и рабство, а жизнь в России с начала 90-х годов, это неправильно, я об этом несколько раз говорил. Наконец, отец сказал: «Сегодня дети, завтра — народ», — раскритиковал поддержку либеральных ценностей екатеринбургским просвещения центральной Никита Михалков.

«Для нас очень важно, что этот разговор о том, где ты живешь, для пяти-шестилетнего мальчик или девочка, это было ежедневно. Там, когда они проходили определенный этап и осознать, где они жили. И истории, реальной истории своей страны, а не подогнанную под идеологию, а сегодня реально», — сказал он.

По его словам, автор идеи, кластер «Замок» необходимо объединить горнолыжный отдых, просветительские программы и фильмы. «В местах, где я снимал «Крепость» и «Солнечный удар», «Сибирский цирюльник» сообщает, — это ужасное место на Оке, где мы изобрели, чтобы катание на лыжах, условно говоря, курорт, но в связи фильм «Замок» образ войны», — сказал режиссер.

Оформление культурно-просветительского кластера включает в себя место сражения Второй мировой войны и бараки: «Условно говоря, если есть лыжные дороги, потом они проложены, как будто по отрасли борьба. Они означены колючей məftillərlə, но и резиновые, там стоят сожженные танки, но и о них нельзя ушибиться. Стоят «ежи», и они в безопасности. За это очень такое неприглядное и страшное и опасное основных средств, а внутри это абсолютно хай-тек — СПА, бассейны, массажные салоны и так далее, и так далее. А рядом киногород, кинодеревня, моя академия — моя актеры, и мои режиссеры, что там нужно учиться и заниматься. И там же должно быть три натурные площадки, декорации — русский, аварии, города, русской деревни, и там, не знаю, бараки».

Фильм «комплекты площадка, как «Мосфильм» — на протяжении многих лет водят детей натурные площадки и происходит очень большое количество картин, и не только они перекрашивают фасады, вешают другие доски — вот вам, пожалуйста, любые аварии, города, в окрестностях Петербурга или Москвы. И в этих декорациях надо от работать дети, но в плюс так и в декорациях мы предлагать и осуществлять, допустим, что организация праздника — дня рождения, свадьбы, корпоративов, не важно — декорациях уездного города XIX века, костюм, на этот раз по сценарию, который мы предлагаем. Мы их одеваем, гримируем, проводим праздники, а потом получают права на фильм об этом празднике. Каждая половина декорации должны изменить», — сказал Михалков.

Напомним, что «Гала» — третья часть фильма «Утомленные солнцем» дал в 1994 году режиссер «Оскар» за лучший фильм иностранного языка, Гран-при Каннского фестиваля и Госпремию РФ. «Гала» были вложены 45 миллионов долларов, но сборы составили только 1,5 млн. долларов. Фильм вызвал негативную реакцию критиков, посчитавших, что герои, оригинальный рисунок, как уже упоминалось вначале, были убиты в 1937 году, а все последующие их предсмертным бредом. Кроме того, «Гала», причиной раскола российского оскаровского комитета. Его глава Владимир Меньшов подписания протокола отказался отборочной комиссии необходимым фактором считается в развитых и решить, произведение, премия «Оскар» несправедливо и бредовым, основанные на «личной власти» Михалкова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.