CqQRcNeHAv

Первые христианские храмы

«Дрeвнeрусскoм всeй aрxитeктуры X-XIII вeкoв. пaрaллeльнo рaзвивaлись двe фoрмы aрxитeктуры: дeрeвянныe и кaмeнныe, с прeoблaдaниeм дeрeвяннoй aрxитeктуры. В пeрвую oчeрeдь, стрoятся oбoрoнитeльныe сooружeния: гoрoдa гoрoдцы, дeтинцы, крeмли и прoтив мирa. В этoт пeриoд oснoвную зaщитную рoль выпoлняeт были дeрeвoзeмляныe укрeплeния. Этo были зeмляныe вaлы сo рвaми пeрeд ними и дeрeвянными стeнaми нa вeрxнeй.

Пeрвый xристиaнский xрaм, дeрeвяннaя цeркoвь Ильи в Киeвe, был пoстрoeн в сeрeдинe X в. В дубa был пoстрoeн xрaм: Xрoники имена дает первый архитекторов: нравится чане Миронег и Ждан-Никола. Когда Наш Крестителе начинается каменное монументальное строительство: Заимствовав зодчество в Византии, Русь унаследовала и символизм храма звездного неба. На основании крест был, как символ христианства и спасения. Руководителю храма держит Христос Вседержитель (Пантократор), а шея (барабан) — апостолы. Именно их и изображает росписи главного купола и барабаны: Культовое здание строго ориентировалось сторонам света. Алтарь всегда расположен в восточной и центральной апсиде. Он был символом пещеры, где родился Иисус, но в то же время, голгофа, где был распят, а также небесный престол — в рай, где Иисус вознесся после. Алтарь отделялся от помещения для с молитвой амвоном — возвышением, а в дальнейшем полностью стены iconostasis. Кубическая форма церковного здания был создан в X-XII веках. сохранилась до XVII

Ярослав Мудрый много заниматься обустройством Киева. Он не только уже укреплены стены, но и воздвигнуто три ворота из камня. Из них разделены на Золото: их электрические жалюзи были покрыты золотом, а на них возвышалась церковь. При Ярославе построены три каменных храма: Георгиевский, Санкт -. Ирина и Санкт -. Софии, которая уважает греки под именем Афины, а бозонным поклонялись «мудрости» в образе Богоматери.

Киева Санкт. В софии была основана скончался на месте победоносной битвы киевлян с печенегами. Ему была отведена наиболее высокое место И любого человека в Киеве, он в то время было очень хорошо видно. Храм был побелен. Кирпич чередовался розовый скрепляющим решение — цемянкой. Храм по размеру превышало многие византийские храмы. Он, например, может было три нефа, а пять. Собор был увенчан тринадцатью куполами, символизирующими 12 апостолов и Иисуса Христа. Когда верующие входили в храм, они поражались тому, что их не встречать необыкновенный простор и высота, а страдания и мрак. Двенадцать мощных колонн расчленяли внутреннее пространство храма. Только в центре купола проникал солнечный поток. (Именно главный купол и свершались все главные государственные церемонии:) Почти весь второй этаж церкви был занят я — огромный полатями для принца и других высокопоставленных лиц, что делило горизонтальный внутренний объем.

Оригинальной особенностью российской храмовой архитектуры считается распределение мозаичным узором центральный купол и главный апсиды. Главный храм куполом было мозаичное изображение Всемогущий, а в своде центральной апсиды — огромное панно с фигурой Несут. «Вогнутом своде его обнимала руки с молитвой людей. Мозаики Софии Киевской первоначально занимали площадь 640 м2. Сейчас сохранилось чуть больше, чем половина. Фрески храма сохранились много хуже, чем мозаика.

Ярослав спасибо новгородцам за то, что они способствовали его восхождению на киевский престол, послал к ним своего любимого сына Владимира. По повелению Владимира, после победы над волжскими булгарами была основана в София Новгородская. Этот пятиглавый храм был построен под непосредственным влиянием аналогичных собора в Киеве. Здесь были и хоры для князя, и крещатые своды. Но он более массивен. Внешний вид это правильно четырехугольных, возвышавшийся без уступы, склоны и основы до кровли. Но в кладке храма (большой, неправильной формы камней) заметное влияние на романский стиль. Ведь Новгород тяготел к Северо-Западной Европе. София Новгородская, очень скоро перестал служить воплощением княжеской власти и стал постепенно символом Новгороде по. Рядом с храмом будет вечен, в храме держать казну, служил торжественные молебны во имя военных побед, строили на высшие должности.

Храм не расписывали почти 60 лет, но после пригласил художников Византии. «Купола традиционно образ Пантократора, в которой, по преданию, написал с благословляющей рукой, но утром все увидели, что рука сжата кулак. Три раза переписывали росписи, пока был голос Бога, заявил, что в сжатой руке Пантократора Новгород, который счастливо существовать, пока рука сжата. К сожалению, эта картина полностью исчезла в годы Великой Отечественной войны.

«В Суздальской земле, на берегу реки Нерли, всего в 2 км от дворца Андрея Боголюбского есть церковь Покрова Св. Это довольно сложная архитектурная структура: Церковь предполагалось воздвигнуть на месте, заливаемом паводком. Для этого на базе был построен в 4-метровый каменный цоколь и сахара его на землю. Получилось холм, который облицевали тесаными каменными переводы с английского по. Этот пьедестал и построили церковь. Строительство знаменовало. победы над волжскими булгарами в 1164 году. Булгары в виде контрибуции даже доставляли его для строительства камень. Увы, фрески его исчез. Тема прославления Девы Марии доступных девушек в масках, которые находятся ближе к верхней части окна, остекление. «Шедеврам архитектуры может быть реализован и построен в XII в.» Наш Дмитриевский собор украшен редкой красоты камень резьба.

С зубной камень-монгольского нашествия каменное строительство приостановлено почти на полстолетия. Возрождение должно быть начало XIV века., когда были построены огромные каменные стены псковского детинца. В москве XIV века., при князе Дмитрии Донском был построен белокаменный Кремлю. XV в. строится Троицки храм, основанный Сергием Радонежским (1314 — 1392) Троице-Сергиевом монастыре, а в Москве-Спасский собор Андроникова монастыря.

Постепенно в Москве, ставшей центром российских земель, каменное строительство, в том числе гражданского, приобретает особый размах. Это приводит, в частности, то, что дорогой строительный материал — тесаный камень стал все больше заменяться более дешевым кирпичом и терракотой. Применение кирпича коснулся заявлениями, не поймешь убранстве дизайн в виде узорной кирпичной кладки.

В конце в. XV Московский Кремль был построен снова, его строительства были приглашены итальянские мастера Пьетро Ан-тонио Солари, Аристотель Fioravanti, Алевиз Новый и Марко Фрязин. Повторяя в основном контуры укреплений прошлого века, кирпичные стены, общей протяженностью 2 км восемнадцатью башнями, была не только оборонительным укреплением, но и стал архитектурным украшением столицы являются: большинство новых храмов возводилось на местах старых, часто деревянных, тем самым было подчеркнуто смена поколений.

Сегодняшние дети смотрят советские мультфильмы: «Ну, жди» онлайн на вашем компьютере.

В кремле был построен Успенский собор (1475-1479) архитектор Fioravanti этот огромный пятиглавом храме, который главный храм, были проведены важнейшие государственные акты венчания, королевства и так далее. Архангельский собор (1505-1508), возведенный Алевизом Новым, становится с течением времени царской усыпальницей. Этот храм декорирован в духе архитектуры эпохи Возрождения. Русских мастеров строится литургия, чтобы доставить собор (1484-1489) и церковь Ризположения (1484 — 1486). Ансамбль завершался колокольней Иван Великий (1505 — 1508). Московский Кремль стал архитектурным образцом, которому пытались подражать архитекторы Тулы, Коломны, нижнего Новгорода и других городов. Московская архитектура XV-XVI вв., становится общерусским явлением.

XVI в. сортируются ансамбли Троице-Сергиева, Борисоглебского, Кирилло-Белозерского монастырей. В москве, например многостолпной композиции стал храм Покрова на Рву, карпатская народа Василий Рел храма. Этот архитектурный памятник возведен в Hosted ханством победы, одержанной в 1552 году. построить мастера Барма и Постник. Но внешний, uv росписи были выполнены уже в XVII

Текста автор: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.