CqQRcNeHAv

Преимущества колл-центров для продвижения бизнеса

В сoврeмeннoм мирe кoнкурeнции прeдпринимaтeлям oчeнь вaжнo всe врeмя быть нa связи сo свoими клиeнтaми, учитывaть иx мнeниe и свoeврeмeннo прeдoстaвлять им инфoрмaцию o пoслeдниx изменениях в деятельности компании, ее преимуществах. С этой и другими функциями хорошо справляются колл-центры.

С их помощью можно обзванивать уже существующих клиентов, расширять деятельность компании на другие регионы, распространять информацию и привлекать новых людей, заинтересованных в ваших услугах. Конечно, есть и негативные моменты. Так, навязчивая реклама может быть неприятна для клиентов. Чтобы получать лишь позитивный отклик, нужно пользоваться услугами профессионалов. Их можно найти на сайте komus-contact.ru. Это один из лучших колл-центров Москвы, который работает на этом рынке уже тринадцать лет. Его отделения успешно работают в Туле, Твери и Рязани. В колл-центре работают 850 сотрудников. Они принимают звонки круглосуточно и показывают отличные результаты в росте продаж уже в первые дни работы.

Опытные операторы умеют общаться с людьми, направлять разговор в нужное русло и рекламировать продукцию так, чтобы она вызывала у собеседника лишь положительные эмоции. Достоинства использования колл-центра «Комус Контакт» уже оценили многие успешные предприниматели. Предлагаем ознакомиться с ними и вам.

В чем преимущества компании «Комус Контакт» для маркетинга:

– постоянная связь с клиентом;
– это возможность получить удаленных сотрудников, отвечающих за продажи, рекламу, проведение исследований рынка, поиск новых потребителей, регулярные отчеты о проведенной работе;
– стоимость услуг напрямую зависит от полученного результата;
– колл-центр обеспечивает не только звонки, но и за SMS-рассылки, сообщения на электронную почту;
– постоянное отслеживание эффективности проведенной работы, ее коррективы;
– работа с профессиональными операторы, понимающими принципы телемаркетинга, специфику отдельных заказчиков;
– крупные клиенты компании говорят сами за себя. Так, контакт-центр «Комус» сотрудничает с такими крупными клиентами, как Минздрав, брендами с мировым именем «Снежная королева», Incity, L’occitane и другими.

Каким же должен быть колл-центр, чтобы приносить заказчику максимум пользы?

– иметь обширную базу клиентов разного возраста, пола и места проживания. Нужно четко понимать свою целевую аудиторию и знать, какая именно информация будет актуальна для клиентов. В противном случае, навязчивые звонки будут лишь раздражать.
– знать основы психологии, уметь понимать клиента, поддерживать диалог и ненавязчиво рассказывать о преимуществах фирмы;
– уметь оперативно изложить суть темы разговора, не занимая много времени у собеседника.

Воспользуйтесь всеми достоинствами профессионалов своего дела уже сегодня и дайте толчок бизнесу, существенно подняв продажи. Результат не заставит себя долго ждать. В этом уже успели убедиться многие успешные предприниматели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.