CqQRcNeHAv

При реставрации портрета Екатерины I Большого дворца Петергофа живописи была найдена другая картина

Рeстaврaтoры гoсудaрствeннoгo музeя-зaпoвeдникa «Пeтeргoф» вo врeмя вoсстaнoвлeния, пoртрeт Eкaтeрины I рaбoты нeмeцкoгo xудoжникa Гeнриxa Буxгoльцa oбнaружить слeды и другиe кaртины. Кaк сooбщили ТAСС в прeсс-службe музeя было изображение императрицы, написанная другим художником.

Портрет Екатерины I было восстановление в течение года. Во время работ неожиданно выяснилось, что для создания картины Бухгольц большой холст наклеил погрудное изображение императрицы кисти других художников и дописал его пресс-службе.

Как отмечают искусствоведы Петергофа, это не первый случай использования Бухгольцем произведений коллег. Так что, ГМЗ «Царское Село» хранятся выполненные им в 1768 году портрет Елизаветы Петровны, который вшит в камеру портрет кисти французского художника Луи Каравака.

При реставрации портрета N I также стало известно, что императрица одета в платье, а не из золота, из серебра, парчи. После удаления слоя лака и удаления записей, сделанных через ее волосы и вышел, украшения из жемчуга. Кроме этого, после реставрации, теперь фотографии можно просматривать в ландшафтном дальнем плане — военный лагерь с шатрами башня с приспущенными флагами.

Как рассказал художник-восстановитель ГМЗ «Петергоф» Елена L’, после расчистки лица, стало известно, что императрицы голубые глаза. «Несмотря на то, что исторически известно, что Екатерина I была черноглазой. И историки это внимание, объяснить, и его внешний вид, что он «круглолица, черноглаза и добрые ищут», — сказал Л’, слова которой приводит телеканал «Санкт-Петербург».

В понедельник, портрет Екатерины I вернулся в обычное место в Тронном зале Большого Петергофского дворца, куда он был установлен во время оформления зала, и длинный Екатерины II по проекту архитектора Юрия Фельтена. Императрица приказал украсить зал был, своих предшественников — Петра I, его жена Екатерина I, императриц Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны. Все картины были исполнены Бухгольцем 1770-х годах. Кусок массой 15 кг водрузили на историческое место, на шесть работы.

Портрет Екатерины I, ранее несколько раз вели из дворца в Петергофе. Так, в 1844 году его вывезли в Эрмитаж, чтобы удалить, скопировать, так он, когда в первый раз его восстановили. В 1870-м году, кусок продемонстрировать на выставке портретов известных лиц XVI — XVIII веков устраивало, что Общество в азербайджане «художников». Во время великой Отечественной войны фото вместе с другими экспонатами пригородных музей перевезли из Петергофа в Ленинград — шедевры, картины хранились в подвале Эрмитажа и Исаакиевского собора. Это Петергоф, снова дошли до наших дней, вышел портрет вернулся только в 1962 году.

Большой Петергофский дворец был построен по приказу Петра I февраля 1715 года. До начала ХХ века это было лето перед резиденцией российских императоров. В период немецкой оккупации 1941-1944 годов дворец был разрушен, восстановление затянулось на несколько десятилетий. В настоящее время в 29 залах дворца выставлены более трех тысяч экспонатов.

Бухгольц Генрих (1735 — 1781) — немецкий портретист, работавший в России при Екатерине II. Числился помощником у известного живописца Луки Пфандцельта. Написал, как портреты членов царской семьи и представителей знати.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.