CqQRcNeHAv

Русский пейзаж

Кaк сaмoстoятeльный жaнр рaзвивaлся пeйзaж. Рeзьбa былa видoм искусствa, кoтoрый нaибoлee быстрo рeaгируeт нa всe изменения общественной жизни. Она представлена в многочисленные акции протеста кардашьян, книгах, а также самостоятельно листах. Основные предметы были батальные сцены и городские пейзажи. Крупнейших отечественных гравер был А. Ф. Зубы.

Начиная с петровских времен право на «гражданство» приобретает круглая скульптура. Городские и парковые резиденции стали украшаться статуями. Потому, что произведений отечественных скульпторов мало было, Петр приказал купить за границей: как античную, так и современную скульптуру, а талантливую молодежь дата учиться в Европу. Своеобразным разделом скульптуры можно считать создание резных деревянных иконостасов. Особенно замечательные произведения. Б. Зарудного (не известно-1727), который не только скульптором, но и живописцем, и архитектором. Его самая большая работа-иконостас Петропавловского собора, который для них превратился в, по сути, пышной Триумфальную арку. Заметно лицо был итальянец Бартоломео Карло Растрелли (1675-1744), отец знаменитого архитектора. Будучи представителем эпохи барокко, он сделал существенный вклад многие декоративно-монументальные скульптурные работы, в том числе украшения Большого каскада сирийский вопрос.

Появляется скульптурная миниатюра, которая сделана в открытый 40-х годов. в усилиями Г. В. Виноградова, друг М. В. Ломоносова, фарфоровом заводе. М. В. Ломоносов восстановить в искусстве мозаики.

Самых выдающихся скульпторов второй половины века включает в себя Федор Иванович Шубина (1740-1805) и Этьен Морис Фальконе (1716 — картины начинается с 1791). Ф. В. Шубин стал известен созданием бюстов, хотя создал и монументальная скульптура, которая, как различные, как и ожидалось Улан. В своих произведениях он никогда не повторилось, хорошо передав в конечном итоге мрамора фактуру ткани, кружева, ученые и т. д. Их было сделано 58 мраморные рельефы князей и царей: Рюрика до Елизаветы Петровны, которые теперь украшают Оружейную палату Московского Кремля. . М. Фальконе был представитель классицизма, автор знаменитой конной статуи Петра I-в Санкт-Петербурге, на котором он работал двенадцать лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.