CqQRcNeHAv

Сентиментализм русской культуре

В кoнцe вeкa пoявляeтся в русскoй литeрaтурe нoвoe нaпрaвлeниe — сeнтимeнтaлизм (фр. sentiment-этo — чувствo). Нaибoлee извeстным прeдстaвитeлeм этoгo нaпрaвлeния был. М. Кaрaмзин (рoмaн «Бeднaя Лизa»), чьe творчество пришлось на 90-е годы уходящего века, заканчивая, как и творческие способности. Н. Радищева, история литературы XVIII.

Живописи, вместо обычных приемов иконописания практики входят законы реализма. Уже в первой четверти XVIII в. начинает накапливаться, понятие жанрового разнообразия. Постепенно главный место начинают занимать светской истории. Кроме портрета, появляется историческая. Но он по-прежнему тесно связана с древнерусскими традициями изображения сражений.

Только с созданием Академии в 1757 году. историческая картина начинает выступать в качестве отдельного жанра. Первый большой живописный исторический произведение может считаться работа, А. Б. Лосенко (1737-1773) Владимир и Рогнеда», хотя исторический жанр был для него единственным. Темы национальной истории, особенно тяготел Г. В. Угрюмов (1764-1823). Написано в стиле классицизма рисунков «Избрание Михаила Федоровича царство», «учитывая Казани» и т. д. все их композиционной условности и театральности оказала огромное влияние на развитие русской исторической живописи.

Портретной живописи удивительным разнообразием: в турции, камерный, рост, погрудные, двойной. Один из основателей русской портретной живописи был В. — Н. Никитин (1690-1742). Первый автопортрет был написан А. М. Матвеевым (1701 — 1739): «Автопортрет» Игра Степановной». Особенно следует выделить портретную миниатюру, чтобы. Один из самых талантливых портретистов был Ф. С. Рокотов (1735-1808), овладевший искусством западного европейского происхождения парадного портрета. Его последние работы влияют на общий для русского искусства переход элегантный рококо к ясности и строгости классицизма. Г. г. Левицкий (1735-1822) в своих лучших произведениях (портреты А. Ф. Кокоринова, П. А. Демидова) в состоянии объединить торжественная приподнятость образа с черты естественности и обыденности, острым восприятием материальности окружающей аксессуаров, которые раскрывают профессия, социальная принадлежность, интересы изображаемого человека. Много работ художника были приобретены для иностранцев, и теперь они находятся в европейских музеях, в частности в Лувре.

В Работах В. Л. Боровиковского (1757-1825) в середине 90-х годов наиболее ярко русский изобразительном искусстве воплощается в жизнь черты сентиментализма. В противовес официальному сословному портрету: он работал тип изображения «частного», для которых чувства наиболее полно выразить на фоне паркового ландшафта. Сюда можно отнести портреты Екатерины II, в котором императрица изображена в салопе и левреткой мадридского «реала» в Царскосельском парке, хорошая погода Брянске. Но в начале XIX века он постепенно проходит эстетики классицизма. Стремясь изобразить людей, сильный, энергичный, художник подчеркивает в них такие качества, как гражданственность, благородство, достоинство человеческой природы (портреты а. А. Долгорукого, В. Л. Боровского).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.