CqQRcNeHAv

Социального реализма » кубизму

Типичным явлeниeм в изoбрaзитeльнoм искусствe зaпaдныx стрaн сoцрeaлизмa. Этo движeниe бaзирoвaлoсь нa сoциaльнo-пoлитичeскoй oснoвe. Сoцрeaлизмa сoзрeл xaрaктeрнo критичeскoe суждeниe o жизни и oднoврeмeннo утвeрждaющee рeaльнo нaчaлo: Глaвный гeрoй искусствa сoциaльнoгo рeaлизмa выступaeт народ.

Художники чужды романтического взгляда на мир и эстетизации действительности. События и герои представлены таким, каково они являются. «Правду жизни» можно найти на полотнах француза М. Люса, норвегию Эдуард Мука, словенца В Грохара. Промышленный мир, представленных в произведениях этого художественного направления, как строгий элемент, который рождает героев. Эти идеи четко прослеживается гравюры англичанина Ф. Брэнгвина, картины ирландца Б. Генри и скульптуры бельгийцы К. патрик менье.

Гуманистические воззрения художников, их ощущение драматизма социальной жизни, одновременно находит свое выражение и в произведениях, избегающих прямой, натурного играть в действительности. Огромное общественно-политическое значение имели такие произведения, французский художник Пабло Пикассо (1881 — 1973), как «Голубь мира» и «Герника». Они исполнены глубокого гуманистического содержания и ли против насилия.

Во многих странах в начале XX века в. модернизм объединить значительную группу течений. Во франции наряду с этим сформировалась группа художников, получивших название фовисты (фр. lesfauves — дикие), а в Германии появилось общество «Привод», членом которой укрепилось название экспрессионистов (лат. expressio-выражение). В живописи фовистов исключалась светотеневая моделировка формы, объемно-пространственной композиции, строительство и т. д. для Них характерна стихийная динамика письма, интенсивность открытого цвета, острота ритма, резкое обобщение объемов, пространства и рисунка. Один из лидеров фовизма был Анри Матисс (1869 — 1954). В его работе «Музыка», «Танец», «Красные рыбы» четко наблюдается стремление выразить праздничный блеск находится мир и радость бытия. Его картины полны крупных красочных самолетах, а условность формы и пространства подчиняется общей плоскостному и цветовому июня:

Это искусство поставил задачу кризисного секторе перед собой цель, чтобы посмотреть, как жизнь. Его задачей было донести до зрителя эстетические чувства автора. Именно они, а не идеи образуют содержание картины. Экспрессионистов объединяются в эмоционально-колористическая живопись. Они провозгласил единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а главная цель искусства, его выражение.

Стремление к обостренному выражение чувств, ирреалистичных изображения была их типичная черта. Немецкие экспрессионисты, входящие в группу «Мост», чтобы создать сочную и многоцветную живопись с их натюрморты и пейзажи (К. Шмидт Ротлуфф), заявление на библейские темы (На. Нольде). Урбанистические мотивы присущи рисовать. Л. Кирхнера, а сюжеты, которые связаны с соотнесением природы и человека, — атрибутом в живописи. Хеккеля.

В стиле экспрессионизма может быть составлен, например, свадьба была доступной сотрясение головного мозга. Смешные, вычурные способов представления действительности. в этом случае подходит, как нельзя кстати.

В рамках экспрессионизма возникли первые образцы абстрактного искусства (работы В. Кандинский и Ф. Марк). Экспрессионизма характерно не только для живописи, но и литературы (Г. Тракль, Г. Бенн, Г. Кайзер, Ф. Верфель и др.), а также проявления дискриминации были, музыки и кино (композиторы и кинорежиссеры А. Schoenberg, А. Берг, Р. Неисправность, Б. Лень).

Одним из направлений модернизма, был кубизм, дает который считается Б. Пикассо. Кубисты исходили из того, что все предметы и явления окружающего мира, включая человека, могут быть изображены в виде геометрических фигур. Одной из первых работ, написанных в духе кубизма, изображение Б. Пикассо «Авиньонские это «стройные барышни» (1907). Кубизм представляет собой один из способов новую реальность, чтобы понять: Его художественный опыт очень разнообразный. Ч Жениться на создание кубические коллажи и даже ввел в живопись текст, напечатанный на бумаге. Новым было то, что живописные произведения стали вводить инородные материал: стекло, опилки, песок, железо и т. д. Кубизм представляет собой пластиковый опыт, приемы, которой использован для художников века.

Текста автор: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.