CqQRcNeHAv

Театральная культура «серебрянного века»

Музыкaльнoй жизни нaчaлa XX вeкa. xaрaктeризoвaлaсь oстрoй бoрьбoй твoрчeскиx тeчeний. С. В. Рaxмaнинoв (1873-1843), тaлaнтливый пиaнист, кoмпoзитoр и дирижeр, будучи нe извиниться врaг фoрмaлизмa, oткaзaлся oт свoeгo искусствa, к лучшим трaдициям русскoй клaссики. Oн oблaдaл ярко выраженной творческой индивидуальностью. Его музыка отражает связь с народно-национальной музыкальной культурой. Большое место в его творчестве занимают образы русской природы, С. Рахманинова, даже называли «Левитаном русской музыки времени». Но, в то же время, он, как и А. Н. Скрябин концерты (1872-1915), проявилось склонность к новым, модернистским тенденциям: Творчество А. Н. Скрябин концерты представляет собой своеобразное сочетание в поздне-романтической традиции, а также музыкального импрессионизма, символизма и экспрессионизма. А. Н. Скрябин концерты привлекает идея синтеза искусств.

Он впервые в музыкальной практике всегда симфонического оценку специальную партию света («Прометей»), что связано с обратиться к цветному говорилось. Его можно считать провозвестником цветомузыки. Специальных строк для «светового клавира» показывают, как и когда в аудиторию должны освещаться в различных цветовых лучей. Сближения время в симфоническом жанре традиции «кучкистов» и П. В. Чайковского возник новый тип музыкального произведения — симфоническую поэму. А. Н. Скрябиным созданы знаменитые «Поэма экстаза».

Группировавшиеся вокруг журнала «Мир искусства» С. Прим. Василенко, Н. Н. Черепнин, На. Ф. Стравинский принадлежит к числу композиторов новатор-ХХ г. — В симфонической поэме С. Н. Василенко «Полет ведьм», Г. С. Мережковскому, вокальных миниатюрах. Н. Черепнина «Фейные сказки» на стихи К. Г. Бальмонта, В балетах. Ф. Стравинского «Весна священная», «Шея», «Жар-птица» заметны черты импрессионизма.

«Камерно-инструментальной музыки крупнейшего достижения наблюдалось творчества С. В. Танеева и А. К. Глазова. Российского музыкального исполнительского искусства была представлена такими именами, как Ф. Шаляпина, А. В. Нежданова, Л. В. Собинов.

1898. был создан Московский Художественный театр, где К. С. Станиславским и В. В. Немировичем-данченко музыкальный театр имени было положено начало новой, свободной от казенной опеки творчеству. Это театр современной армянской, где eggleston играет заказа: А. Б. Чехова, М. Горького, Г. Ибсена. На сцене Художественного театра просвечивает Г. Л. Книппер-Чехова, В. В. Качалов, И. М. Москвин.

Большинство больных, имеющих диагноз остеоартрита страдает такое направление заболеваний, таких как остеоартрит в колене (колено). Несмотря на то, что этот суставом доминирует и требует стационарного лечения, надежности и больший результат, потому что пациенты отказываются от амбулаторного лечения в пользу стационара.

Противника реалистично-демократической линии Художественного театра выступил В. Ю. Bsh. Он считает, что современный театр театр условный, полный символов, аллегорий и иносказаний.

1904 года. знаменитый актриса В. Ф. Комиссаржевской был открыт театр, который отражает настроения передовой русской демократической интеллигенции. Его репертуар бесплатно казенщины и рутины, идут такие пьесы, как «Чайка» А. Б. Чехова, «ареворди» М. Горького, «Нора» Г. Ибсена.

В начале ХХ века. открывается много самодеятельных театров страны. Причем, часть из них открыты за счет государства, имея целью отвлечь рабочих от революционных кружков, но в обратном правительства о намерении театры часто становится не только очаги культуры, но и способствовали культурно-политическому просвещению народных масс.

Культура «серебряного века», с одной стороны, способствовать развитию лучших демократической и реалистической традиций, а с другой стороны, характеризовалась сомнениями и противоречивыми исканиями, интеллектуализмом и элитарностью. Тогда не только с вызван в национальные традиции, но и интеграции современного мирового, а также ведущий и опережающее развитие литературы и живописи.

Текста автор: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.