CqQRcNeHAv

Тучи над «Арт-Манежем»

С 9 пo 13 дeкaбря 2004 гoдa. В мoсквe прoxoдилa дeвятaя выстaвкa — ярмaркa сoврeмeннoгo искусствa «Aрт-Мaнeжaнeж». Рaнee oнa трaдициoннo прoвoдилaсь в здaнии бoльшoгo Мaнeжa. Пoслe пoжaрa в Мaнeжe выстaвкa oргaнизoвaнa нa тeрритoрии ЛФК ЦСКA. Этим oбъясняeтся oткaз в нeкoтoрыe гaлeрeи, рaнee пoстoянный ярмaрки учaстникaм рaзмeщeния свoиx экспoзиций. Для дoстижeния нoвыx выстaвoчнoм зaлe oкaзaлoсь дoвoльнo труднo, пoэтoму числeннoсть пoсeтитeлeй по сравнению с обычным хаос вокруг этого события уменьшается. Же рекламная кампания была организована не столько успешный, что не позволяет в полной мере представить информацию о выставке до аудитории. Возможно, что отрицательную роль название выставки, «привязанное» в конкретном месте. Несмотря на все препятствия, «Арт-Арена» состоялся и стал знаменательным событием в культурной жизни. Здесь были представлены монд»семидесятницы» бизнес-сообщества Назаренко, недавно выпускник факультета графики МГАХИ им. В. В. Сурикова Тимофея Смирнова, яркий и цветоносные полотна Стеллы Шалумовой, выполненных в оригинальной технике фактурной живописи. Галерея «Цветарус», одним из информационных спонсоров которого журнал Художественный Совет», представлены необычные экспозиции на тему «Иллюзии аллюзий современного искусства под названием «Иллюзия дождя». Авторов проекта выступили директор галереи Ольга Драничкина, художник, член, стало ИЗВЕСТНО, Марина Звягинцев и искусствовед Светлана Роханова.

Организаторы проекта «Иллюзия» дождя цель-показать зрителю знакомы все погодное явление неожиданное. Что — что дождь, это прозрачный маршал, их провозглашения и они по оконным стеклам, для кого — то — долгожданная живительная прохлада. Но это явление природы не только порождает иллюзии, но и диктует свои ритуалы. Собираясь на улицу, мы курили жадно слушал погода, для того, чтобы оставить у себя дома крайне необходимо ненастный день парашюте. Как приятно вставить лицо теплым, ласковым солнечных лучей, едва пробившимся через облака после долгого беспощадно душ. Приз серый водных стена становится. в кардашян требований капель радуга привод.

Все это виделось проекта авторам, когда они упакованы позицию. Естественно, полный духа стихии, он не осталось незамеченным. Работы Марины Звягинцевой, сделанных в технике монотипии, подавались посетитель в эффектном обрамлении привлекает внимание оригинальной детали. Это был переливающиеся жемчужные спирали, шокирует его вращения и символизирующие струи дождя. Они, кажется, приоткрытый театральный занавес, притягивали любопытные взгляды зрителей, направляя их в сторону сцены, экспозицию, которая в полной мере раскрывала образ в холодную погоду. Прозрачные зонты, развешанные на мольбертах дождевики, все эти особенности, так что нужно в дождливый день, создать неповторимую атмосферу творческой суеты в живописной мастерской. Зимой в один прекрасный день неожиданным образом разделены на раскаты грома, что ошеломляло и сделанных ранее людей остановиться и смотреть на диковинной экспозицию. Изюминкой выставки стал rubber galoshes, которые Марина Звягинцев расписала акриловыми красками. Поинтересовавшись проект, мы обратились к более подробной информации директору галереи «Цветарус» Ольга Драничкиной.

Скажите, Ольга, с чего начался проект «Цветарус»?

Галерея появилось несколько лет назад усилиями одного из учредителей Петра Анатольевича Желнина, который собрал в единую организацию его друзей, художников. Мой муж, Александр Желнин, сын Петра Анатольевича, выступил в роли соучредителя. Получился такой семейный бизнес, для которого, как нашим детям, у нас болит душа. Официально мы работаем уже три года, а до этого было около двух лет подготовки, переговоров, решения организационных вопросов.

Скарлетт появилось такое необычное имя?

Первоначально проект именовался «Цвета Руси», но не настолько большой выставки организаторы заявили, что в этом имени, мы можем показать исключительно лубок и русской древности. А если мы собираемся заниматься современным искусством, нужно думать что — то другое. Таким образом, «Цвет Руси» снизился до выразительного слова «Цветарус» ударением руководства страны. Я это имя ассоциируется с чем — то размывается, что ярко.

Какие виды искусства вы занимаетесь?

У нас и живопись, графика. Мы также занимаемся дизайном, батиком, скульптурой, авторской мебелью. Сейчас идет разговор внутри, потому что у нас три выездных выставочном зале, где находятся постоянные экспозиции, меняющиеся один раз в месяц. Свой круг клиентов, наработан материал, а постоянное салоне до сих пор нет.

Как вы работает с художниками? Какой принцип отбираете экспонента? Разве важно для вас, автора и название?

Мы сотрудничаем только те авторы, которые были зарегистрированы в Союзе художников: Основной критерий выбора считаем профессионализм. Мы не занимаемся антиквариатом, хотя и несколько старых картин есть в нашей коллекции:

Работы художников мы стараемся по предложению. Мы очень тесно сотрудничаем с Московским фондом культуры, в которых эксперты, и сам президент советуют, с кем строить деловые отношения. Мы слышим по мнению специалистов, и решили работать с нами, тех или иных художников, или нет. Здесь также играет роль и мой личный выбор: Художников много-много. В нашем случае, думаю, имя важно. Несмотря на крупные выставки, безусловно, должны выйти с человеком, который уже принял участие: Художник должен адекватно относиться к выставке. Иногда люди просто не понимают, куда они получили, не имеют представления об условиях участия проекте. А для работы это очень важно, потому что инвестируются очень большие деньги. Кстати, небольшое лирическое отступление. Какие ассоциации приходят на ум, когда слов Италия недвижимость побережье. Определенно что-то теплое, светлое и спокойное.

Каково ваши впечатления от «Арт-Манежа»?

Мне кажется, что «Арт-Арена» всегда была, есть и будет значимым событием художественной жизни. Мы принимали участие его в третий раз.

Профессионал в любой выставке подходят очень серьезно. Это можно отнести к галереям. Те, кто не принял участие в выставке только из-за того, что он должен пройти ЦСКА-кого, думаю, не профессионалы, потому что бренд «Арт-Манежанеж» всегда будет весомый вклад в собственное имя артрынке. Если вы выпадаешь эта гага, ты профессионал и не можешь показать себя на высоком уровне, независимо от того, в ЦСКА или в Манеже Красной площади.

А как вы оцениваете общий уровень выставки?

Уровень разный. С одной стороны, это хорошо, потому что раньше «Арт-Манежанеже» состоялся очень жесткий выбор. Многие молодые галереи и те, кто выставлял, так сказать, «нераскрученных» авторов, а не здесь, хотя и художники, и галереи хорошо было. А в этом «Арт-Манежанеже» дали дорогу молодым, тем, кто не может по каким — то причинам явиться в известных галереях и в том числе известных художников, предоставить возможность показать себя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.