CqQRcNeHAv

Византийская живопись

Истoрия живoписи Визaнтии сeгoдня вряд ли мoжeт быть oписaнa и пoдрoбнo рaсскaзaл: Нaши прeдстaвлeния oб искусствe, eгo мнoгoвeкoвoй жизни только может быть основан на тех скудных сведений, в, которые включен в музеи, записи и архивы. Часто эти данные не носят полного характера, а иногда и вовсе не случайно.

Время не жалеет никого, в том числе и архивы, которые в течение долгого времени пытались сохранить историки и художники, но часто это не получается сделать, в виду многочисленных войн, постигавших Византию. Относительно достоверные свидетельства о византийском искусстве могут служить памятники. Известные на сегодняшний день памятники живописи Византии не в полном смысле распределения времени, и даже не в смысле их территориального расположения, и не в смысле банды по художественным качествам, не может ответить на какой-либо класс: Старые карты Египта, Турции, государств, входящих в некоторое время назад в состав Югославии, сордержат данные о несохранившихся памятников, дворцов и сокровищниц. Где эти богатсятва сегодня. Все существующие остатки начинают со временем, его различным следы, пощаженные исторической судьбой и климатических сохраняют влагу по всей прихотливостью соседства и выбор, который обязательно отмечает разрушительный жизненный путь и время.

И сейчас не удивительно, что история живописи в Византии была скорее в теории живописи того государства, которое изменилось в их отношении выводы, к которым даны поводы иметь известные или вновь обнаруженные памятники. Само же наличие изменилось напрямую зависит от новейших открытий, которые за распространением внимание художников и историков доступны новые науки, открытые и недоступные в то время как регионы Звучания. Просто эту теорию византийского искусства претерпела влияния эпохи, очень живой и эффективный обсуждений лучших умов планеты. История стала плодотворной поле для большинства блестяще, а иногда эфемерной строений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.