CqQRcNeHAv

XIX век в европейском искусстве

Стaнoвлeниe буржуaзнoгo клaссa привeл нoвoгo гeрoя, чeлoвeкa трeтьeгo клaссa. Всe бoлee и бoлee чeткo стaл прoявляться, пo слoвaм Эмиля Зoля, «тeндeнция искусствa нaтурaлизму». Искусствo 1830-1850-x гг. «низвoдилo» мир дo oбыкнoвeннoсти, кoнкрeтнoсти вмeстo тoгo, чтoбы вoзвeличивaть oкружaющую дeйствитeльнoсть. Тaк чтo вoзникший нoвый стиль — рeaлизм нe срaзу были приняты oбщeствoм. Пoнятиe реализма было сформулировано Ч. Шанфлери в литературе, а Гюставом курбе, прославившимся в картинах «Дробильщики камня», «Погребение» в Орнане», «Здравствуйте, господин курбе!», изобразительное искусство. Ведущим принципам реализма становится объективное отображение существенных сторон жизни воспроизведение типичных характеров и ситуаций, доминирует интерес к проблеме личности и общества. Причем, предпочтение отдается формам самой жизни.

Тема «маленького человека», его страданий и несчастий, которые уже отражены в творчестве сентименталистов была подхвачена писателями-реалистами: Эта тема захватывает всю европейскую литературу. (Чарлза Диккенса в Англии, Жорж Нери, стендаль имя, Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, гюстава Флобера во Франции). На страницах романов и поэмы различных князей и царей заменяет обездоленный класс. Противопоставление моцарта и бедным, как величайшее социальное зло века стал предметом изображения реалист. Можно сказать, что все тридцать штук сочинений Ч. Диккенса (1812-1870), посвященный описание социальных контрастов. В его романе действуют, по сути, только две категории людей: злодеи и добрые люди: «во-Первых, как правило, принадлежат к богатых, а каждый второй бедняков. «Ум и благородство чувств задавлены погоней за наживой с прибылью», — отмечает писатель. Гнетущее чувство вызывает вид промышленных городов, описанный Диккенсом («Холодный дом»).

Брак и положение женщины в семье основной темой романов автора Аврора Дюпен, выступавшей под мужским псевдонимом Жорж Нери (1804-1876). Трагической судьбе женщин, лишенных каких-либо прав человека и насильно подчиняться законам общественной морали («Индиана», «Валентина», «Лелия», «Консуэло» и т. д.), вызвали сочувствие у современников. Для женщин вопрос как важное социальное явление был актуализирован и введен в европейской общественности.

В. Гюго (1802-1885) было это, по убеждению демократ и его произведениях бороться в любых форм нарушения прав человека. «Я ненавижу каждый притеснение, а на земле стонут народы под тяжелым игом. Когда я вижу, как страдают Греция под пятой, как умирает окровавленная Ирландия, как Австрия своей палкой, постыдным и тяжелым скипетром ломает крыло требует льва, как Вена держит в своих когтях Милан «в этом, то я чертовски хочу всех диктаторов, я чувствую, что поэт — их судья. тогда я бросаю нежные песни и привязываю своей лире медную струну». Мятеж против тирании высказался в его пьесах «Марион Делом» и «Эрнани». Антиклерикальными и антимонархическими настроениями проникновения исторический роман Гюго «Собор Парижской Богоматери». Демократические идеалы свои, нашли отражение в его романе «Отверженные», «Труженики моря», «Человек, который смеется».

Современники не воспринимают педали именем (1783-1842), но, как потом писала пресса, «никто еще так резко и прямо говорить всю правду о французах, как Анри Мари Бейль (настоящее имя стендаля имени). Горькая правда в своих выступлениях они не по вкусу читателям, и его труды разошлись достаточно плотно». «Романа «Красное и черное», «Салями живет» писатель попытался воспроизвести, не приукрашивая, реальные факты жизни. Стендаль сказал, что «роман зеркало, в которое наводишь большой путь. Она отражает его небесный лазурь, то грязь дорожных луж».

Жители XIX века имели возможность наслаждаться искусством и музыкальными произведениями современников, только находясь рядом с ними физически. Нам же повезло немного больше, мы имеем возможность созерцать тысячи фотографий онлайн-галерей, мы можем купить себе плеер, скачать и слушать музыку-бесплатно, подходит для в домашних условиях, посетив концерт или музей.

Оноре де Бальзак (1799-1850) «Человеческая комедия» — прозаической эпопее, которая состоит из 90 романов и рассказов, представил панорамную картину жизни Франции XIX Писатель перед большой проблемой дать всю социальную реальность, впереди ни одного положения человеческой жизни, ни одного типа, один мужского или женского характера, ни одной профессии, ни одной житейской формы, ни одной социальной группы, для… Бальзак равна сила смогла показать то, как буржуазное общество ломает людей, судьбы, как в погоне за прибылью мельчают души; и моральная победа людей, был в состоянии оставаться среди людей стяжательства, корысти, эгоистичный расчетов и политические амбиции.

Г. Флобер (1821-1880) в романе «Госпожа Бовари» и «Воспитание чувств» ошеломил публику жестокой правдой. Общественность увидела его равнодушным бытописателя, топтать моральные основания. Но реализм творчество настолько разителен, что даже в карикатурах он изображает вооруженных слонов, ножницами и усилитель, уважая его наклонности «анатомировать» современная жизнь: Г. Флобер всю жизнь мечтал о красивой, но, веря в счастье, жестокой настойчивостью, заставил себя описать в пошлости и грязи, так презираемые и ненавидимые их.

Старший современной реалистической был блестящий художник Жан Энгр (1780-1867). Представитель академизма, он считается его учителем, Рафаэль и даже искренне верит, что живет на три века позже, чем он узнал. Ч, был непревзойденный мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов.

Проза жизни становится изобразительного искусства. Оноре Домье (1808-1879), стало известно не только сатирическими литографиями и острогротескными карикатур в отношении на правящую буржуазную верхушку и мещанство, но и как талантливый художник, геноцида дает критического реализма в изобразительном искусстве Франции («Дон Кихот», «Французское правосудие»). Реализм Домье нарисовал сатирический тон, художник стремился к точной передаче событий, начиная с сегодняшнего дня сатирический субъектов и изображений. Он был одним из первых художников, делает своим героем человека (народа «(Видео) третьего класса», «Прачка»).

Постепенно пейзаж начинает доминировать в остальных жанрах, аркадьев обывательскому миру мир поэзией окружающей природы, простой и естественный. Традиции жанра работать К. Коро, Т. Руссо, Х. В. армении.

Текста автор: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.