CqQRcNeHAv

Западноевропейский романтизм

В литeрaтурныx прoизвeдeнияx Фрaнсуa Рeнe дe Шaтoбриaнa (1768-1848), кaк, нaпримeр, стиxoтвoрeниe, прoзa стиxи «Мучeники», дoминирoвaть нa мистичeскиe мoтивы, нoстaльгия пo дaлeкoму прoшлoму, элeгичeскиe нaстрoeния, сoчeтaвшиeся критики буржуaзнoгo индивидуaлизмa. Мeлaнxoличeски-скoрбными мыслями, пeссимизмoм прoникнoвeния цикл пoэмa Aльфрeдa дe Мюссe (1810-1857) «Нoчи».

В пaрижe, считавшемся тогда «столица мира», собрались на пути таких талантливых композиторов, как Ференца Лист (1811-1886) и Фредерик Шопен (1810-1849), Гектор Берлиоз (1803-1869). В литературно-музыкальном залах, как, например, в доме писателя Жоржа Нери, где встречались поэты, музыканты, художники, рождаются мысли о необходимости синтеза искусств. Считалось, что искусство необходимо приблизить то, что музыка может передать содержание романа или повести, стихи по благозвучию приближалась искусства звуков, а живопись отражены образы литературы.

Ференца Лист и Гектор Берлиоз написал произведения, которые связаны литературные или живописные изображения: драматическая легенда «Осуждение Фауста» симфония «Гарольд в Италии» Берлиоза; «Мефисто-вальс», симфония «Божественная комедия» Данте, симфоническая поэма»»Гамлет» Лист. Берлиоз ищет театрализации симфонического жанра, грандиозные в масштабах исполнительских составов, гротескному заострению образов. Фредерик Шопен углубил жанр фортепианные баллады, он умело сочетают в себе классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.

Немецкий романтизм, серьезный и мистический, систематически разрабатывает теории и эстетики этого направления, создавать шедевры литературы и музыки в одной из Главных тем немецкой приятно было судьба творца: его полное смятений жизнь, одиночество, иногда трагическая смерть: Эта проблема прослеживается в творчестве Генриха Гейне (1797-1856), Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832), Роберта Шумана (1810-1856), Людвига ван Бетховена (1770-1827). В какой-то степени можно говорить о том, что Ренессанс — царство живописи, а романтизм эпоха — царство музыки. Итак, музыкальный мир Людвига Бетховена могут быть определены грандиозному историко-художественный полотну в то время. Роберт Шуман был создателем циклов программное обеспечение-лирико-трагическая фортепьянных миниатюр («Бабочки», «Карнавал» и др.). Вокальные циклы писались в творчестве поэтов-романтиков Генрих Гейне, Джордж Байрон.

Антиподами литературной арене был Иоганн Вольфганг Гете heine. Гете по праву может считаться дает немецкой литературы Нового времени. Его ранние работы, написанные в бунтарском духе («Буря » и» свободных демократов), меняются сентименталистскими («Страдания молодого Вертера»). Верхний творчества этого величайшего поэта мира глубоко философское произведение-трагедия «Фауст». Heine был выдающийся мастер исторической и политической поэзии. Его ранние стихи, проникнутые свободолюбием и иронией, близки традициям народной песни («Книга песен»). В конце жизни усилились пессимистические мотивы его творчества («сборник Романсеро»). Литературу немецких романтиков тяготела к сказочности и фантастичности (Эрнст Теодор Амадей Гофман, братья Якоб и Вильгельм Гримм и др.).

Альтернатива бумажным книгам и журналам:
• электронные книги
• электронные книги PocketBook
Человек быстро вже хорошо.

В англии на день рождения новый стиль в искусстве сопутствовало начало промышленного переворота и становление индустриального общества. Как антитеза бурное экономическое развитие » художников и писателей возникло ностальгическое чувство на протяжении всего Средневековья. Английский романтизм, сентиментальный и эмоциональный, часто видел возвышенное в простых мирских вещах. Различные романтические движения в Англии сближало стремление к натурализму. Английские романтики не противопоставляли собственное «Я» обществу. Английский романтизм характеристика фантастически-утопическое, аллегорическое и символическое изображение жизни, он широко использован ирония и гротеск как сочетание смешного и страшного.

Благодаря 25 романам Вальтера Скотта (1771-1832) Европа была в начеле нравов рыцарских времен. Вальтер Скотт считал, что в романе все должно соответствовать изображенному исторического времени: предметы, бытовые вещи, привычки, нравы и даже язык символов. Этот термин возник в местный колорит. В дальнейшем многие последователи Вальтера Скотта авторы исторических романов всех европейских странах, всегда хотел, чтобы воссоздать в своих произведениях местный колорит, то есть, чтобы заинтересовать комфортно.

Идиллические образы сельской жизни нашли свое яркое выражение в поэзии Роберта Бсрнса. Лорд Джордж Байрон (1788 — 1824) его «восточных» поэмах («Гяур», «Лара») и «Паломничеству Чайльд Гарольд, чтобы принести образ разочарованного индивидуалиста-бунтаря. Судьба поэта как часто переплеталась с судьбой его героев. Джордж Байрон в 1816 году. покинул Англию, принял участие в движении итальянских карбонариев, — национально-освободительной борьбы Дж. Байрон был носителем общественных умонастроений века.

Самых известных художников первой трети XIX г. В англии были Джон Констебл (1776-1837) и Уильям Тернер (1775-1851). Джон Констебл первым художником, вышедшим на plein и писавшим природы его поэтические пейзажи, где человек и природа существуют в единой органической области. У. Тернер опередил, многие мотивы его произведений, в соответствии с будущей XX в («Дождь, пар и скорость», «Погребение » море»). Его смелые для переливающиеся и световоздушным исканиям пейзажи отличаются пристрастием к необычным эффектам, красочной фантасмагории.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.