CqQRcNeHAv

«Золотой век» средневековой русской живописи

«Зoлoтoй вeк» срeднeвeкoвoй русскoй живoписи принятo считaть пeриoд сo втoрoй пoлoвины XIV-XV вeкoв. В мoсквe рaбoтaeт Фeoфaн Грек: Сохранилась часть iconostasis, расписанного них, в Благовещенском-на. Большой же художник в эту эпоху, может быть назван Андрей Рублев (1370-1430).

Сохранились его фрески в Успенском соборе, где специально выразительностью изображены сцены Страшного суда икота Троицки храм Троице-Сергиевой лавре и деисусная композиция Звенигороде. На встрече Сказал, что он вместе с Даниилом Черным (1360 — 1430) расписывал местный Успенский храм: Здесь также лучше всего сохранилась сцена суда. Но новое творчество Рублева заключалась в том, что на этом этапе не запугивания, швов, апостолов и их воинстве не аскетизма. Правит победа добра и справедливости, а также наблюдается призыв к жизни, светлый и справедливый, храбрость. Творчество Рублева характерна высокая человечества изображений, гуманизм. Самым известным произведением Рублева считается «Народ». Именно эти иконы в начале XX века в. — н и начал исследование его творчества. Она была написана в Троицкой церкви в Троице-Сергиевом монастыре, где был похоронен Сергий Радонежский. Творчество Рублева заканчивается наблюдаемые еще в конце xii века процесс обособления русской живописи от византийского. Это был отказ от византийской суровости и аскетизма.

Крупным явлением в живописи XV в. было творчество Дионисия (1440 — 1503). Иконам Дионисия с очень вытянутыми и изящными фигурами присущи нарядность и торжественность. Они, как известно, был также тонким рисунком и изысканным колоритом.

Смотрите русские сериалы онлайн, через интернет.

В свою очередь, в XVI-XVII веках. изобразительное искусство является особенно ярко проявил себя в художественных направления: годуновская и строгановская школы. Годуновская школа получила свое название потому, что основным заказчиком работ для иконописцев царь Борис Годунов. Мастера годуновской школы пытались следовать образцам Рублева и Дионисия, но иконки, получает архаичными, явных признаков эклектики. Иконы строгановской школы, где основными заказчиками были купцы Строгановы, отличились тщательно письмом, даже изощренностью рисунка и чрезвычайных краски, которые накладывались золотом фоне, что создавало эффект свечения изнутри иконы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.