Зритeля ждeт мeлoдрaмaтизм Бaлaянa, гaнгстeрский бaйoпик Рoкaвэя и скaзкa o пoтeряннoм врeмeни oт Шьямaлaнa
Сквoзнoй тeмoй июльскoгo кинoпрoкaтa выступaeт спрaвeдливaя и сурoвaя влaсть врeмeни, прeoбрaзующeгo цивилизaцию и пoкaзывaющeгo кaждoму изо нaс пoслeдствия сoвeршённыx oшибoк.
С 1 ИЮЛЯ
Шкoлa xoрoшиx жён / La bonne épouse
Пoдчaс истoчникoм и двигaтeлeм пeрeмeн oкaзывaются имeннo тe закон, чьeй глaвнoй зaдaчeй, кaзaлoсь бы, являeтся сoxрaнeниe и утвeрждeниe сущeствующeгo пoрядкa вeщeй. Вo всякoм случae, имeннo тaкaя учaсть угoтoвaнa в фильмe Мaртeнa Прoвo эльзaскoй шкoлe интересах дoмoxoзяeк, кoтoрaя в сeрeдинe шeстидeсятыx выступaeт oплoтoм вoззрeний нa прeдстaвитeльниц прeкрaснoгo пoлa кaк нa oбслуживaющий пeрсoнaл, чья рoль в бытии свoдится к тoму, чтoбы укрaшaть обиход и услaждaть дoсуг свoиx супругoв. Oднaкo смeрть дирeктoрa заведения и финансовые проблемы побуждают его вдову (Жюльет Бинош) и сотрудников школы поразмыслить, насколько соответствует их функция подлинным интересам общества, их учениц и их самих.
Украинская показ фильма состоялась в рамках фестиваля «Французская кострома».
С 8 ИЮЛЯ
Мы лакомиться. Мы рядом
Первый со времён вышедших в 2008-м году «Райских птиц» супербоевик Романа Балаяна повествует о киевском хирурге (Ахтем Сеитаблаев), чья все успешная карьера катится подина откос после смерти пациента в время операции. Прийти в себя ему помогает заседание с молодой женщиной (Екатерина Молчанова), не , также нуждающейся в помощи – симпатия, похоже, искренне верит, что же является оставившим Горние Выси ангелом, и бродит за столичным улицам, словно забитый призрак.
Представленная в рамках прошлогодней «Молодости» термолента могла порадовать наиболее преданных поклонников творчества Балаяна в первую хвост самим фактом своего появления, засвидетельствовав, что-нибудь автор «Полётов вот сне и наяву» и «Храни меня, муж талисман» сохранил трудоспособность и симпатию к людям, оказавшимся сверху обочинах общества – однако утратил при этом подлинное энтузиазм и чувство меры. К сожалению, «Наша сестра есть. Мы рядом» отличает мелодраматическая звук и избыточный лиризм, в которых пиччикато увидеть отражение окружающей действительности и живые характеры.
С 15 ИЮЛЯ
Майер Лански / Lansky
Одна с наиболее важных фигур в истории американской преступности до самого сих пор не получала соответственно-настоящему значимого кинематографического воплощения. Безграмотный считая телевизионного фильма 1999-го возраст «Крёстный Лански», засранец, выступивший одним из главных организаторов Национального преступного синдиката, союза итало-еврейских банд, руководивших криминальной жизнью страны одну крош десятилетий, появлялся в гангстерских фильмах наиболее в эпизодах (стоит, впрочем, сказать основанный на его сплетня образ Хаймана Рота, одного изо ключевых персонажей «Крёстного отца-2»). Агитфильм Эйтана Рокавэя призван комплекция полноценным байопиком Лански, которого воплотил Вотан из самых выразительных исполнителей ролей уголовников Харви Кейтель.
Очерк построено на воспоминаниях героя о его полной опасностей и злодеяний деятельности криминального босса, которыми спирт на склоне лет вынужден размежевываться с наседающими на него агентами ФБР, явившимися к нему аналогично вестникам дьявола, собирающегося стребовать плату за годы могущества.
С 22 ИЮЛЯ
Момент / Old
Новый фильм М. Найта Шьямалана в апогей отпускного сезона призван привести о необходимости более вдумчиво оценить к летнему отдыху, не превращая его в пустую трату времени. Герои повествования, основанного сверху графическом романе «Дворец из песка» Пьера Леви и Фредерика Питерса, новобрачная супружеская пара, полагают, отчего нет более уместного способа протащить летние каникулы, чем наслаждаться со своими детьми для тропическом пляже. Однако абие они начинают подозревать, яко выбрали место не полностью удачно – побережье заполнено одеждой и полотенцами, хозяева которых таинственно куда девались. Хуже того – их отпрыски чудесным, неужто, точнее, чудовищным образом взрослеют с каждой минутой, а они самочки стремительно превращаются в стариков.
Гурьбой с дюжиной других незадачливых отдыхающих им ну что ж понять, что происходит и как бы унести из этого места шлепанцы, пока им ещё приставки не- отказала способность их подвигать.
Пульс
Основанный на реальной истории чемпионки Паралимпийских игр 2008-го возраст, обладательницы пяти серебряных и одной бронзовой медали Оксаны Ботурчук, кинодебют режиссёра рекламных и музыкальных роликов Сергея Чеботаренко рассказывает о девушке изо маленького городка, увлечённо занимающейся лёгкой атлетикой.
К сожалению, полученная в результате автомобильной аварии коммоция, из-за которой даная (носящая имя Оксана, что и её прототип) почти лишается зрения, наподобие представляется, вынуждает её послать ко всем чертям от надежд на спортивные успехи. Более того, реалии отечественной провинции с её нетерпимостью и равнодушием, как видится, обрекают героиню замкнуться в четырёх стенах своей квартиры, растерянно вверившись попечению близких. Тем не менее Оксана постепенно берёт себя в грабли и, при поддержке своего тренера, возвращается к тренировкам, рассчитывая пленить спортивный Олимп уже в новом качестве.
Фреска Чеботаренко, чья премьера была намечена возьми март прошлого года, разделила судьбина тысяч фильмов по всему миру, откуда выход в прокат был отсрочен изо-за пандемии.
С 29 ИЮЛЯ
Пустой трах, или Безумное порно / Babardeală cu bucluc sau porno balamuc
Лента одного из наиболее значимых режиссёров Европы, муза которого хорошо знакомо завсегдатаям отечественных фестивалей (а в свой черед читателям Укринформа), впервые получается в украинский прокат. Своеобразным прокатным тараном про новой работы Раду Жуде – которая, не беря в расчет своих художественных достоинств, представляется необычайно актуальной в целях отечественных реалий, – стала её фурор на Берлинском МКФ.
Популярный не только смелыми формальными поисками, так и гражданской отвагой, побуждающей его нацеливаться к наиболее важным и при этом неудобным темам национальной истории и современности, Жуде в своей картине с особенной едкостью показывает маскарад ревнителей моральных ценностей, раз чем отличающихся от фарисеев двухтысячелетней давности. В центре повествования по сути дела школьная учительница истории, чьё домашнее видео попадает в Бредень. Зрелище супружеских утех педагога, призванного образовывать в юных сердцах патриотизм рассказами о героических деяниях румынского народа, приводит родителей её учеников в умоисступление.
Между тем, по дороге возьми родительское собрание, которое достоит стать её судилищем, электра сталкивается на улицах Бухареста с самыми нелепыми проявлениями сексуальной разнузданности и агрессии (в которых установление неотличима от документальных съёмок), а в наборе цитат и исторических свидетельств авторы картины предлагают аудитории придуматься над тем, насколько соответствовали наши героические отчичи и дедичи – и насколько соответствуем автор сами – нашим нравственным представлениям.
Празднество МЕСЯЦА
С 15-го июля в столичном «Жовтне» стартует 10-й пир «Неделя австрийского кинематография», остающийся единственным заметным мероприятием, выступающим гидом в волюм пространстве белых пятен, которое представляет про наших соотечественников современная австрийская образование. В программу вошли экранизация одного изо наиболее значимых романов Германа Гессе «Красавец и Гольдмунд», осуществлённая Штефаном Руцовицким (чьи получившие «Оскара» «Фальшивомонетчики» были показаны в первой «Неделе австрийского циркорама»), «Хитрец в норе» Армана Т. Риаги о страстях, царящих в тюремной школе, «Разбей моё внутренность» Александры Макаровой о взаимоотношениях двух юных ромов, отправленных своими семьями выпрашивать на улицы Вены, и документальная металлолента «Из Австрии в Австралию» Доминика Бохиса и Андреаса Буциумана о друзьях, осуществивших мотоциклетный расстояние по 19-ти странам и трём континентам.
Вдобавок в программе состоится показ ставшей классикой драмы Михаэля Ханеке «Пианистка» за роману Эльфриды Елинек, приноровленный к 20-летию её выхода получи и распишись экраны.
Александр Гусев. Каменные Горы
Фото: IMDB и с открытых источников