CqQRcNeHAv

В Европе запустят монорельсовые электрокары, которые будут курсировать по заброшенным железнодорожным путям

Тexнo Гaджeты В Eврoпe зaпустят мoнoрeльсoвыe элeктрoкaры, кoтoрыe будут курсирoвaть пo зaбрoшeнным жeлeзнoдoрoжным путям Миxaил Гoдa

Группa нeмeцкиx унивeрситeтoв зaнялaсь http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya рeaлизaциeй иннoвaциoннoгo прoeктa. Oни стрoят сeть элeктрoтрaнспoртa ради сельской местности получай базе заброшенной железнодорожной ветки.

В Германии, в частности, относительная пригородных железнодорожных маршрутов сейчас давно не работают, зато хорошо железнодорожные пути остались, возьми хоть и в запущенном состоянии. План заключается в том, дай тебе создать монорельсовый бездна-кабину на 4-6 личность, который бы невозбранно двигался в обоих направлениях соответственно одной и той но колее.

В стране наблюдается кризис спроса и предложения получи и распишись пассажирские перевозки в окраина. Граждане, которые в дальнейшем живут, предпочитают делать употребление из чего личным транспортом, ровно не нравится экологично сознательной власти.

Выпрямление железнодорожного сообщения до требованию в электрических мини-вагонах в виде монорельсовой дороги соответствовало бы отходу через ископаемого топлива и сохранило бы практичность передвижения для людей, которым более не придется ангела божия) случайный поезд или — или блуждающий пригородный автобусик.

Детали проекта

Замысел Monocab, разрабатываемый немецким технологическим университетом OWL (Ostwestfalen-Lippe University of Technology), Билефельдским университетом прикладных наук и Институтом Фраунгофера IOSB-INA, безвыгодный такой масштабный согласно исполнению, но инновационный согласно сути. Современные технологии позволяют составлять компактные электрокары с гироскопами и электроникой, которые могут бессознательно передвигаться по заданным маршрутам.

Рендер электрокаров с гироскопом / Фотография Monocab

Фонд Европейского Союза начал оплачивание проекта в 2022 году. Сверху сегодня созданы прототипы вагонов, которые часа) движутся при поддержке второго рельса минус системы самобалансировки. Ни дать ни взять это выглядит, имеется возможность увидеть на видео подалее.

Планируется, что вагоны монорельсовой дороги будут введены в эксплуатацию в 2028 году. (для того вагоны не накапливались в конце пути, инженеры проектируют путевую машину, которая непроизвольно будет перекладывать их с одного рельса держи другой, готовя к движению в обратном направлении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.