CqQRcNeHAv

Как оформить вкладыш в трудовую книжку?

Работодатель обязан вести и хранить трудовые книжки работников. Еще ему нужно вести учет бланков и вкладышей. На курсах кадрового делопроизводства https://mgutu.ru/courses/management/speckadri1c.html можно узнать правила работы с трудовыми книжками. Помимо этого, во время обучения студенты знакомятся с законодательством, особенностями составления и расторжения договоров и т. п.

Когда нужен вкладыш?

Если в книжке закончились чистые страницы в одном разделе, то нужно сделать вкладыш. Его форма утверждена Постановлением Правительства №225. Использовать самодельные бланки нельзя. Работодатель обязан хранить оба документа, при увольнении они выдаются сотруднику на руки.

При выдаче вкладыша в книжке ставится соответствующий штамп. Еще указываются номер и серия бланка.

Вкладыш вшивают в центр или в конец трудовой книжки. Законами этот вопрос не регулируется. Вклеивать или просто вкладывать бланк нельзя. Пришивание минимизирует риск потери документа.

Для записей о работе нельзя использовать раздел «Награждения» — это грубая ошибка.

Если страницы кончились, то единственный правильный выход — оформление дополнительного бланка. Исправить ошибку с записью просто. Нужно указать ее номер и добавить надпись, что запись недействительна.

В случае если работник меняет фамилию, например в связи с заключением официального брака, то сведения меняются в обоих документах.

Вкладыш нельзя путать с дубликатом трудовой книжки. Это два разных документа. Дубликат выдается при утере оригинала. Он оформляется работодателем по заявлению сотрудника. Сделать это нужно в течение 15 дней.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.