Scania L340 неслучайно пользуется большой популярностью в грузоперевозочных компаниях. Модель отличается вместительностью и неплохими скоростными характеристиками. Со временем владельцы нередко сталкиваются и с различными проблемами. Если для ремонта потребуются какие-либо детали, к примеру, редуктор скания, нужно лишь посетить грузовую авторазборку.
Характерные неполадки модели
Нередко владельцы жалуются на КПП. Уже через 30 тысяч км пробега от нее может неожиданно начать исходить нехарактерный гул. В этом случае нужно осмотреть первичный вал. Скорее всего, причина заключается в том, что его подшипник сильно изношен. необходимо заменить его на новый. Также спустя 40-50 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы и со сцеплением: оно начинает пробуксовывать. Надежнее всего просто заменить его.
Нарекания владельцев вызывает и подвеска. Она плохо приспособлена к качеству российских дорог. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора. Как правило, они выходят из строя уже после преодоления отметки в 30 тысяч км пробега. Следом за ними изнашиваются и амортизаторы, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль езды. Они редко служат дольше 40-45 тысяч км пробега.
Элементы рулевого управления сложно назвать надежными. Нередко необходимость в замене рулевых тяг возникает уже после преодоления отметки в 15 тысяч км пробега. Чтобы продлить срок службы рейки, рекомендуется чаще менять смазку.
В грузовых авторазборках можно найти и другие запчасти. Они реализуют коробки передач, двигатели, бак скания и т. д.