Пoчeму этoт мeтoд, пoтoму чтo рeдкo рaбoтaeт в oтнoшeнии искусствa? Нeкoтoрыe пoтeрянныe рaбoт дaжe бoлee вaжнa для искусствa, чeм тe, ктo живы oстaлись. Кoгдa мы изучaeм истoрию искусствa, мы, кaк прaвилo, бeрeт зa oснoву eгo ядрo, которое сохранилось. Это и понятно, легче изучить то, что можно увидеть себя. Но, например, газеты изучают то, что потерял, пытается восстановить объект с помощью своих знаний, воображения или это цифровые технологии, которые мы освоили. Для многих из них стало известно об архивных или первичных материалов, и, тем не менее, сегодня мы понятия не имеем, где они. По разным оценкам, две трети работ старых мастеров, считаются потерянными.
Анна Сидорова © Gallerix.ru
Спят Герои, конечно, не единственный, поддельные, выполненных Микеланджело буонарроти. На эти вопросы ответа нет и вряд ли он когда-то появится. Даже Вазари, близкий друг Микеланджело, и его биограф, без каких-либо стеснений пишет о том, что художник был обычай ради заработка копировать чужие фотографии и заменить их на оригиналы: «Он копировал рисунки старых мастеров, так что хорошо, что его копия не могут быть отличимы на оригиналы, так мягко он тонировал и состаривал бумагу». Возможна ли, что какой-то один из шедевров, сегодня известно, принадлежат на самом деле чистить их «авторов»? Что именно подделки было сделать Микеланджело? Сохранились ли его подделки до наших дней?
Так что памятник, который существовал под именем древней римской артефакта, стал более ценным шесть лет спустя, когда выяснилось, правда, а его автор стал набирать популярность.
«1502 году Эрос вновь появились около Борджиа, который взял в долг, чтобы заплатить, а потом нам в подарок Изабелле’ Este-история одной жизни в городе, где памятник занял свое почетное место уже в качестве оригинала Микельанджело. Но правда вышла, и кардинал вернул статую дилера, Бальдассару дель Миланезе, что без проблем снова продать его. Микеланджело подготовил «Спящего Эроса» в 1496 году, когда ему было всего 21. Так памятник появился в первой коллекции Чезаре Борджиа, то у Гвидобальдо да Монтефельтро, Урбино.
к Сожалению, статуя была разрушена, вероятно, пожара в Уайтхолле, в 1698 году, А кардинал Риарио, между тем, оказывается, ни грустно это мошенничество, а где ему довелось принять участие и стал первым спонсором Микеланджело в Риме. «Спящие Герои» осталась история одной жизни в городе, пока не была куплена король Карл I и переехал в Англию в 1631 году. Интересно, что знаменитый биограф художников эпохи Возрождения Джорджо Вазари не упоминает история Спит Эросом, вероятно, для того, чтобы сохранить тень имя уже известный художник, а другой современный Микеланджело Асканио Кондиви, пишет, что скульптуру был объявлен древних римских инициативе недобросовестного посредника, таким образом, снимая вину с художником.
Исследование истории некоторых из утраченных произведений может осветить темную сторону приделы истории искусства, а некоторые персоналии могут предстать перед нами в совершенно ином свете, чем мы привыкли их видеть. С другой стороны, такое знание сделает нас более тщательно относиться к его искусству, применять современные методы защиты и защитные пленки, которыми мы обладаем сегодня, и не воспринимать их как предполагаемые.
Затем он продал его за большую цену через посредника кардинала Риарио.» «Микеланджело достиг высшей славы скульптуры, когда он Эроса мрамора и держать его похоронили в земле, некоторое время, а после представили в свет снова, но уже то пятнами и отметинами, которые он приобрел, а также другие мелкие несовершенствами, которые намеренно был нанесен на него так, что Эрос был похож на старый. Наиболее ценные скульптуры итальянского рынка искусства были в то время древнеримские мраморные статуи. Его первый биограф, Паоло Джовио (1483-1552), написал. Это сегодня его творчество декорирует даже чехлы для смартфонов, планшетов (см. jtcase.ru в), а фрески и картины приобрели невероятную цену, а до этого он был молод и никому не известен. Мало кто понимает, что важнейшим деятелем эпохи Возрождения — Микеланджело — начал свою карьеру в качестве фальсификатора скульптуры. Микеланджело, кажется, сказал, что цель-создать скульптуру, которая может быть продана как оригинал, старый.