В США начнутся продажи ювелирного бренда Lightbox, в котором представлены украшения с синтетическими алмазами. Бренд принадлежит крупнейшему мировому алмазодобытчику De Beers, который на собственном производстве выпускает искусственные бриллианты. Продукция бренда относится к сегменту масс-маркета.
В линейке Lightbox будут представлены ювелирные украшения с белыми и цветными бриллиантами, которые выращены в лаборатории (LGD). Стоимость камней в украшениях варьируется от 200 до 800 долларов. Продажа начнется этой осенью.
Минимальный камень будет размером 0,2 карата. На синтетические алмазы нанесут логотип Lightbox, который видно невооруженным глазом. Это позволит понять, что камень выращен в лаборатории. Планируется производить 500 тысяч карат LGD в год. Промышленное подразделение Element Six в течение 50 лет производит синтетические камни для нефтегазовой промышленности, лазеров и высокотехнологичной электроники. Когда технологии были усовершенствованы, то появилась возможность применять их в ювелирных изделиях. Синтетические камни дешевле натуральных природных алмазов на 75 процентов.
Создание бренда Lightbox называют данью тенденциям потребительского спроса. Сейчас на синтетические камни приходится около 2 процентов рынка ювелирных изделий. Ожидается, что к 2030 году сегмент вырастет до 10 процентов. «Исследовав этот вопрос, мы увидели возможность выйти сейчас на рынок ювелирных украшений, принеся то, что желает потребитель и что еще никто ему не дал: синтетические камни новых, ярких цветов и чистоты по гораздо более доступной цене, чем сейчас есть на рынке», — пояснил решение компании глава De Beers Брюс Кливер.
De Beers в Казахстане — Астана, Radisson Hotel Astana; Алматы, Esentai Mall, первый этаж.