Нaибoлee смeлыe дистрибьютoры рискнули пoкaзaть нoвыe кaртины нa фoнe кaрaнтинa
Кoвидныe нeвзгoды прoдoлжaют прeслeдoвaть искусствo кинo (и eгo рaспрoстрaнeниe), тoлькo чтo oтмeтившee 125-лeтиe. Ввeдённый с 8-гo пo 23-e янвaря кaрaнтин пoбудил oтeчeствeнныx дистрибьютoрoв пeрeнeсти мнoгиe нoвoгoдниe и рoждeствeнскиe прeмьeры нa лучшиe врeмeнa, oднaкo нaибoлee oптимистичнo нaстрoeнныe совершенно жe рeшaются выпустить свoи кaртины в кoнцe мeсяцa. Прeдстaвляeм пoдбoрку нaибoлee примeчaтeльныx удaльцoв и рeзвeцoв укрaинскoгo прoкaтa.
С 28 ЯНВAРЯ
Высшая точка стрaxa / Let it snow
Укрaинский жaнрoвый кинeмaтoгрaф oсвaивaeт нoвыe прoстрaнствa. Мoлoдoй рeжиссёр Стaнислaв Кaпрaлoв, извeстный пo нeскoльким зaтeйливым дo избытoчнoсти кoрoткoмeтрaжным фильмaм, пoстaвил триллeр o мoлoдoй супружeскoй чeтe американцев, которых нелёгкая занесла получай грузинский горнолыжный курорт. (как) будто вскоре выясняют супруги, в сих краях орудует серийный головник, вроде бы, являющийся безлюдный (=малолюдный) заурядным маньяком, а осатаневшим бедолагой, потерявшим близких и стремящимся отплатить той же монетой. Однако причины, по которым они могут покрытьс жертвами безумца, переставшего характеризовать правых от виноватых, отнюдь не так уж волнуют героев, и они преисполняются решимости неважный (=маловажный) только выжить, но и обезоружить душегуба.
Главную роль в картине, ставшей копродукцией Украины, США и Испании, исполнила оч Иванна Сахно, удостоившаяся похвал через украинских критиков, которые смогли вкусить фильм в рамках кинофестиваля «Юношество».
Мелочи / The Little Things
Единаче один маньяк орудует в ленте Джона Ли Хэнкока, возьми этот раз – в Лос-Анджелесе и его окрестностях. На поимки душегуба объединяются агент лос-анджелесской полиции (Китайская крапива Малек) и заместитель шерифа (Дензел Город на берегах Потомака). По мере продвижения следствия связи между коллегами портятся, важно затрудняя их работу – несовершеннолетний полицейский начинает подозревать, почто его опытный коллега без спросу замешан в некоем злодействе.
Ли Хэнкок известный по исторической драме «Бастион Аламо» и недавнему вестерну изо времён Великой Депрессии «В погоне из-за Бонни и Клайдом», воздавшему должное героизму техасских рейнджеров, обезвредивших знаменитую парочку убийц. Первично поставить ленту должен был Стивен Спилберг, так в конце концов он счёл написанную Ли Хэнкоком драматургическую основу ненадобно мрачной.
Убийство Николь Браун Симпсон / The Murder of Nicole Brown Simpson
В другом январском триллере враки весьма своеобразно сплетается с реальностью. Работа об убийстве Николь Браун Симпсон и её возлюбленного не грех назвать одним из особливо драматических курьёзов американской юриспруденции – находившийся супруг Николь, известный мастер кожаного мяча О.Джей Симпсон, был оправдан судом присяжных в этом совершённом с особой жестокостью преступлении – главным образом с-за процессуальных нарушений, допущенных окольным путем обвинения. При этом инструмент Симпсона считается общепризнанной и подтверждённой (как) будто решением состоявшегося позднее гражданского свида, так и описывающей расправу книгой спортсмена «Если нет бы я сделал это», истерический успех которой позволил Симпсону внести плату компенсацию родственникам убитых.
В ленте Дэниэла Фаррандса виновность Симпсона поставлена около сомнение. Повествование посвящено последним дням Николь Браун (Торпеда Сувари, известная по роли в «Американской красоте»), страдающей ото депрессии после развода и угроз бывшего мужа – и заводящей опрометчивое знание. Для Фаррандса это ранее второй фильм, посвящённый жертве громкого преступления спустя время «Призраков Шарон Тэйт», и, в духе и картина о Тэйт, «Мокрота Николь Браун Симпсон» подверглось разгромной критике вслед перевирание исторических фактов (оказавшись таким образом получай противоположном полюсе от «Однова в Голливуде» Квентина Тарантино, в котором альтернативная явь представала исследованием наших мифологизированных представлений и желаний, а приставки не- выдавалась за истину). Промежду тем, как отмечают отдельные люди комментаторы, «Убийство Николь Браун Симпсон» позволяется назвать по-своему значительным фильмом, предстающим вершиной исторической спекуляции.
Всегда будет ок!
Персонажи Станислава Капралова могли бы пожадничать, что они не отправились держи отдых в Буковель – оказавшаяся засим героиня ленты Тараса Бенюка катается сверху лыжах и заводит курортные романы, безграмотный опасаясь стать жертвой душегуба. Подле этом начиналось всё ни крошки не столь удачно – чернавка собиралась не на успокоение в Буковель, а на заработки в Польшу, тем не менее из-за нерасторопности, проявленной получи автобусной остановке в Карпатах, симпатия оказалась без денег, документов и малейших шансов держи польский заработок. Но круг не без добрых людей – дивчина устраивается инструктором по лыжам получи и распишись местный курорт. Впрочем, возлюбленная не имеет ни малейшего представления о лыжах – и тем интереснее проходит её связь с приглянувшимся ей отдыхающим.
Талия стала первым фильмом директора ивано-франковского «Нового театра» Тараса Бенюка, выпущенным получи и распишись экраны. Выход снятого опять-таки перед ним триллера «Pattern» был отложен с-за карантинных ограничений. Соавтором сценария к обоим фильмам стал понятный ивано-франковский прозаик Воля Ешкилев. Главную роль сыграла театральная дублерша Ирина Бенюк, образ её матери воплотила одна изо немногих отечественных кинозвёзд Справедливая Витовская.
Бывшая с того света / Blithe Spirit
Видеомагнитофильм дебютировавшего в кинематографе театрального и телережиссёра Эдварда Холла является четвёртой экранизацией знаменитой пьесы (оригинальное заглавие переводится как «Беззаботный дух») британского драматурга Ноэля Кауарда. Сие произведение подчас рассматривается ни дать ни взять высмеивание гомосексуалом Кауардом гетеросексуального брака, а, как свидетельствует исключительная понятность пьесы, автору удалось проявить в ней важную для настолько многих проблематику бремени прежних любовных отношений и несчастливого супружества.
Вдогонку за первоисточником, лента Холла повествует о литераторе, работающем надо книгой о спиритических сеансах. Стремясь как можно лучше познакомиться с приёмами шарлатанов-спиритов, некто приглашает известную даму-медиума. Хотя той удаётся вызвать изо замогильных краёв призрак его первой жены, которая принимается с увлечением обезображивать его отношения с новой супругой.
Мои друг Зигмунд Фрейд / Der Trafikant
Жутик австрийского режиссёра Николауса Лейтнера, вложенный по бестселлеру его соотечественника Роберта Зиталера (нашим читателям спирт известен по роману «Целая житьё-бытьё»), рассказывает о молодом продавце изо венской табачной лавки. В свободное с постижений торговых тайн миг он знакомится с прекрасной чешкой, которая невыгодный стремится ответить ему взаимностью, и поверяет любовные боление постоянному клиенту лавки Зигмунду Фрейду. Петляво представить более прекрасный столица и лучшего проводника для молодого человека, приобщающегося к радостям и горестям взрослой жизни и знакомящегося с европейской культурой. Так-таки культурный слой оказывается излишне тонким и уязвимым, а интимные огорчения перестают из себя такими уж драматичными, временами, вслед за провозглашением аншлюса, в Австрию вступают нацистские войска.
Пейзаж была впервые представлена украинскому зрителю бери фестивале «Неделя австрийского кинолента».
Александр Гусев. Кивы