Дoxoды, выстaвки, гaлeрeи вряд ли мoжeт быть снижeнa зa счeт уникaльнoсти кoллeкций и спoсoбы тaктильнoгo и «нaтурнoгo» вoсприятия. Идeaльнo пoдxoдит для кoпии 3D-принтeрoв пoзвoлят дoтрaгивaться дo экспoнaтoв, из трубы зaпax, чтoбы сoздaть aтмoсфeру xудoжeствeннoй мастерской, а развитие «культурного» туризма помог не только нашего музея, но и в стране в целом.
Сравнивая эти цифры каско калькуляторе, не говоря уже о службах позволяет рассчитать ОСАГО онлайн, просто смешно. Совокупные расходы, страхование позволяет разработать России новейших форм виртуальных музеев, а также снижение доходов от обычных музеев. Цена вопроса достигает, по разным оценкам, один миллиард долларов.
Номер более чем скромный. Отметим, что в россии страховщики вряд ли будут поддерживать массовый отказ музеев в выездных выставках: Страховщики теряют довольно солидный куш. Но анализ ситуации на страховом рынке России позволяет сделать другие выводы. Страхование культурных ценностей в России не превышает 1% валовых премий всех страховщиков.
По прогнозам экспертов, в ближайшее время музеям, расположенным старые особняки, нужно сократить количество посетителей, чтобы избежать зданий распада, Например, Комендантская лестница в Эрмитаже был до недавнего восстановления в плохом состоянии. Организуя виртуальный 3D-галерея, можно оставить тот же каско калькулятор и потратить высвободившиеся средства для восстановления фотографий или территорий музеев. Сколько его «хватает» на этот раз-неизвестно.
В 2006 году финансист Рустам Тарико провел Пикассо «Дора маар кошачий» с более чем 90 миллионов долларов, и, по некоторым данным, не смог застраховать на холсте: местонахождение картины неизвестно, и сохранить его, как и многие другие предметы искусства из частных коллекций, теперь можно только в виртуальных выставочных залах, которые, однако, легко заменяют исходную фотографию с высоким разрешением и богатой сопроводительными материалами.
Страхование именно в культурных ценностях, безусловно, во время транспортировки. Об этом Счетная Палата России неоднократно напоминал, в частности, руководство того же Эрмитажа, еще в 2000 году Министерство Культуры не заключил генеральный полис страхования всех культурных ценностей, находящихся на выставках в России или за рубежом.
И с точки зрения искусствоведения, почти нет разницы где смотреть на картину в Эрмитаже, в Омском музее или на экране широкоформатного монитора, открывая один из виртуальная галерея, явление, которое, по мнению многих экспертов, продлит жизнь оригиналам культурного наследия и позволит сэкономить на страховании перевозимых на выставки картин или скульптур значительные средства. Копия картины «Даная» на экспозиции Омской музея БОРЬБЕ имени Врубеля.
Но кроме ОСАГО есть и комплексное страхование автомобиля. С появлением полноценной виртуальной галереи » музеи нуждаются больше не будет иметь в собственности специализированный автомобильный транспорт, который требует обслуживания и страхования. Рассчитать ОСАГО онлайн может каждый, и убедитесь, что автогражданка», настолько затратная статья расходов-музеи. Полис каско (несколько раз дороже ОСАГО) довольно часто приобретается музеев.
В 1985 году признанный позднее психически больной Бронюс Майгис еще картина кисти Рембранта «Даная», который до сих пор в Эрмитаже, серной кислоты. 12 лет спустя восстановительных работ картина снова завоевать свое место в экспозиции санкт-петербургского музея за бронированным стеклом и цветной слой стал почти не виден (опосредован стеклянной перегородкой) для посетителей, которые хотят обсудить природы «перо» (техника) великого голландского мастера.
Так, в мире процент поддельной картины, например, Айвазовского достигает 20%, при том, что Сомова уже 60%. Драгоценные экспертизы, часто, просто не устраивает ни страховщиков, ни страхователей. Кроме того, в соответствии с Art Consulting, российский страховщиков нет возможности «плотно» заняться страхования культурных ценностей: нет кадров, которые могут отличить оригинал или подделка количественные показатели для расчета рисков.