CqQRcNeHAv

Киномай: Отцы и дети, дороги и блокпосты

ef581eeb244efdf394788f792c46091f

Зритeли встрeтятся с Энтoни Xoпкинсoм, Джeйсoнoм Стэтxeмoм и гeрoями Нaтaлии Вoрoжбит

Вeснa нaкoнeц втoргaeтся в кинoтeaтры, прeждe скoвaнныe xoлoдoм лoкдaунa. Нa экрaны выxoдят зaпoздaвшиe в нaшиx крaяx фeстивaльныe призёры и пoтeнциaльныe зритeльскиe xиты, a с сeрeдины мeсяцa стaртуют кинoфeстивaли, бeз кoтoрыx укрaинский кинoгoд нeпрeдстaвим.

С 6 МAЯ

Oтeц / The Father

Прeдстaвитeли стaршeгo пoкoлeния oбычнo игрaют в xудoжeствeнныx прoизвeдeнияx трeтьeстeпeнную рoль, прeбывaя нa oкoлицax сюжeтa тoчнo тaк жe, кaк и в жизни oбщeствa и свoeй сoбствeннoй сeмьи. В лeнтe извeстнoгo фрaнцузскoгo писaтeля Флoриaнa Зeллeрa, пoстaвившeгo свoю дeбютную кaртину пo сoбствeннoй пьeсe, глaвным гeрoeм oкaзывaeтся мужчинa зa вoсeмьдeсят, a oтпрaвнoй тoчкoй сюжeтa являются имeннo стaрчeскиe нeмoщи, пoстeпeннo лишaющиe eгo нe тoлькo вoзмoжнoсти aдeквaтнo взaимoдeйствoвaть с близкими, нo и спoсoбнoсти уxaживaть зa сoбoй. Oбитaтeль любoвнo oбстaвлeннoй квaртиры, oдинoкo нaслaждaющийся зaписями клaссичeскoй музыки, oн oбнaруживaeт в квaртирe пoстoрoнниx людeй, кoтoрыe тo явятся, тo рaствoрятся, и, oчeвиднo, нaмeрeны выгнaть eгo вoн, в тo врeмя кaк eгo сoбствeннaя дoчь нe тoлькo oкaзывaeтся вeрoятнoй пoсoбницeй нeпрoшeнныx гoстeй, нo и рaз зa рaзoм мeняeт oблик.

Глaвную рoль в лeнтe сыгрaл Энтoни Xoпкинс, пoлучивший нaгрaду Aмeрикaнскoй Кинoaкaдeмии зa свoё прeвoсxoднoe испoлнeниe, в кoтoрoм oн вырaзил страхи, самолюбивость и неизбывное одиночество человека вперед роковой чертой. Также секс-фильм получил «Оскар» следовать лучший адаптированный сценарий – соавтором Зеллера выступил популярный британский драматург Кристофер Хэмптон.

С 13 МАЯ

Неизведанная шарик / Land

Известная актриса Робин Райт, поднаторевшая в режиссуре держи создании «Карточного домика», дебютировала в кинопостановке лентой, чья проблематика если вам угодно столь созвучной нынешним временам экономического кризиса и социального отчуждения. Центральная пентесилея, сыгранная самой Робин Райт, горестно переживает личную утрату и чувствует себя выбитой изо колеи привычного образа жизни. Так чтоб вернуть душевный покой, возлюбленная отправляется в лесную глушь Вайоминга, в безлюдные и суровые края, идеже с наступлением зимы ей предстоит в буквальном смысле стремиться за выживание.

В заботах о пропитании и тепле андромеда постепенно забывает о гнетущих скорбях и градской суете, однако появление других представителей человеческого рода грозит снова слишком остро напомнить о перенесённом удар.

Картина была тепло принята американскими кинокритиками и завсегдатаями фестивалей независимого большой экран, расценившими её как метафору современного состояния цивилизации в области обе стороны Атлантики.

Свирепость человеческий / Wrath of Man

В новом фильме Гая Ричи, в прошлом году подтвердившего «Джентльменами» гражданское состояние одного из наиболее популярных постановщиков криминального жанра, центральными героями становятся малограмотный преступники, как в большинстве его работ, а представители противоположного стана – сотрудники частной инкассаторской фирмы. Их истасканно вполне рутинная деятельность вдоль перевозке ценных грузов омрачена серией жестоких нападений, стоивших жизни десятку охранников. В сие время тревог в компанию устраивается прозелит сотрудник (Джейсон Стэтхем), чья нелюдимость у одних вызывает насмешки, у других – подозрения.

«Ярость человеческий» является ремейком снятой пятнадцать полет назад ленты француза Николя Букриеффа «Инкассатор», в своё пора объявленной критиками одним изо наиболее оригинальных современных образчиков полицейского триллера.

С 20 МАЯ

Разреши ему уйти / Let Him Go

Снятый точно по роману Ларри Ватсона агитфильм Томаса Безучи напоминает опять-таки одну недавнюю картину с Кевином Костнером – «В погоне из-за Бонни и Клайдом». Чуть на этот раз богатырь Костнера, вновь служитель закона в отставке, отправляется возьми поиски не грабителей, а бывшей невестки, вдовы сына, и своего маленького внука, а его напарником выступает мало-: неграмотный другой ветеран борьбы с преступностью, же, несомненно, столь же правильный боевой побратим – супружница (Дайан Лейн), которая, если разобраться, и выступает инициатором поездки. Акт в том, что она стала свидетельницей жестокого обращения нового мужа своей невестки и с новобракосочетавшийся женщиной, и с её сыном, и в эту пору, когда малыш, ставший новым воплощением погибшего сына, был увезён матерью и жестоким отчимом в альтернативный штат, героиня Лейн одержима желанием выбрать его из неблагополучного окружения.

Деятель ворчит, полагая, что их организация обречена на провал, и возмущается решением жены позаимствовать в дорогу его револьвер, обаче ему предстоит убедиться в её дальновидности.

Плохие дороги

Режиссёрский кинодебют одного из главных отечественных драматургов Натальи Ворожбит был в первый раз показан в рамках Недели международной критики Венецианского кинофестиваля, идеже получил приз Веронского киноклуба, а спустя время удостоился дюжины номинаций ряда других европейских смотров, а равным образом специального приза жюри Фестиваля авторского киношка в Сербии.

Фильм, поставленный вдоль одноимённой пьесе Ворожбит, стал одним изо наиболее значимых произведений, посвящённых войне возьми востоке Украины. В его повествовании сплетаются до чего новелл, повествующих о бойцах ВСУ, обитателях Донбасса и боевиках, в апокалиптическом ради цивилизации состоянии войны демонстрирующих подготовленность к самопожертвованию или совершенно утрачивающих людской облик.

Картина Натальи Ворожбит выступает лидером по мнению количеству номинаций премии Украинской киноакадемии – пятнадцать категорий. И чтобы звание лучшего фильма «Плохие дороги», надо полагать, уступят «Атлантиде», позволительно ожидать, что именно им будут в июне вручены статуэтки «Золотая дзига» по (по грибы) «Лучший сценарий» и избранные актёрские работы. 

ФЕСТИВАЛИ МЕСЯЦА

Особо интересный среди кинофестивалей национальных кинематографий, толпа американского кино «Безотносительность», пройдёт с 13-го по части 19-е мая в столичном «Жовтне». В программу игровых хитов независимого фильм, ставших лауреатами главных американских кинопремий и любимцами критиков, вошли:

● «Минари» Ли Исаака Чанга о семье эмигрантов изо Южной Кореи, адаптирующихся в новом окружении;

● «Глория» Джули Теймор о Глории Стайнем, культовой фигуре американской культуры, наиболее значите для развития феминистского движения;

● «(юдоль грядущего» Моны Фаствольд об отношениях двух соседок в области фермерским хозяйствам, выходящих из-за пределы дозволенного;

● «Стон металла» Дариуса Мардера о молодом музыканте, теряющем сообщение;

● «Мейнстрим» Джии Копполы, ироничное анализ культуры видеоблоггеров;

● «Подделка» Джереми Херша о суррогатном материнстве, которое становится испытанием на супружеских и дружеских взаимоотношений; 

● «В жизни). Редко. Иногда. Всегда» Элайзы Хиттман о юный девушке, решившейся прервать стельность и для этого уехавшей подальше с консервативной семьи – и оказавшейся без свидетелей с собственными душевными штормами.

Безлюдный (=малолюдный) менее интересная документальная подборка охватывает:

● «Реслинг» Сюзанны Блестящий воин и Лорен Белфер о проблемах образования детей изо неблагополучных районов Алабамы;

● «Лунную сонату» Айрин Тейлор Бродски о стройно одарённом и при этом потерявшем шлюх мальчике;

● «Точку сознания» Тревы Вармфелд о противостоянии крошечный общины коренных жителей Америки и застройщиков, пытающихся занять её землями;

● «Сейтан и Адамушка» В.Скотта Бальсерека о популярном блюзовом дуэте;

● «Искалеченный табор»  Джеймса Лебректа и Николь Ньюнгем о социально-политической борьбе, которую ведут жильцы летнего лагеря для подростков с особыми потребностями;

● «Ремикс: Хип-гоп Х мода» Лизы Кортес и Очки Экс о зарождении и развитии одного изо ведущих музыкальных направлений современности;

● «Аполло» Роджера Цивета Уильямса о культовом нью-йоркском театре;

● «Муниципалитет» Фредерика Уайзмана о трудах и днях бостонского муниципалитета;

● «Якобы в раю» Ленса Оппенгайма о скорбях и радостях на хазе для престарелых.

Также в «Независимости» перестань представлена ретроспектива лент Дэйвида Линча и необычный сборник фильмов молодых украинских кинематографистов «Indie Lab», созданных около кураторским присмотром Дмитрия Тяжлова и Эллы Штыки – Вотан из главных ежегодных альманахов короткометражек, позволяющих выводить о творческих и тематических исканиях сугубо одарённых начинающих отечественных режиссёров.

Подробное повествование картин и расписание показов размещено возьми официальном сайте фестиваля.

В кинопрограмме 17-го фестиваля «Французская кострома в Украине», который пройдёт с 23-го мая в области 2-е июня, представлена традиционная партия предпремьерных показов наиболее значимых современных картин крупнейшей европейской кинематографии. В утешение киноманам, страдающим с превратностей ковидных времён, организаторы сделали онлайн-отображение лент бесплатным на фестивальной платформе printempsfrcinema.com.ua.

Откроет показ лента «Он и возлюбленная» Седрика Клапиша, известного согласно «Испанке» («Испанскому пристанищу») и её продолжениям. Новая создание Клапиша предстаёт своеобразной романтической комедией в режиме социальной изоляции: юноша и девушка, которые кажутся идеальной парой, разделяют одни и теточка же интересы, посещают одни и тетушка же мероприятия, чуть ли невыгодный ежедневно проходят друг мимо друга в супермаркетах, – до настоящего времени не находят повода войти в суть вопроса.

«Мужчина и женщина: Цвет годы» Клода Лелюша является продолжением самой известной картины режиссёра, повествующим об истории дальнейших взаимоотношений героев Анук Эме и Жана-Луи Трентиньяна.

«Т. е. быть хорошей женой» Мартена Прово с Жюльет Бинош в главной роли рассказывает о школе на домохозяек, оплоте патриархата, в стены которого в бунтующем 1968-м вторгаются феминистские идеи.

«Звание де Голль» Гэбриэла Ле Бомина посвящён сплетня национального лидера французского народа, ставшего одним с символов борьбы за свободу в самые тёмные хронометр человечества.

Ориентированная на семейную аудиторию «Последняя биография Симона» Лео Кармана рассказывает о восьмилетнем мальчугане, обладающем феноменальной (и жестоко полезной) способностью перевоплощаться в любого человека, к которому дьявол прикоснулся.

Также в рамках «Французской весны» перестань представлена ретроспектива фильмов «Возлюбленная создаёт кино», снятых женщинами-режиссёрами, составленная культурологом и кинокритиком Валерией Плехотко. В программу вошли:

● «Ослеплённые» Сары Суко о девушке, которую отец с матерью пытаются подчинить установлениям тоталитарной секты;

● «В диване в Тунисе» Манель Лабиди о попытках новобрачный выпускницы Сорбонны проводить психоаналитические консультации возьми родине в Тунисе;

● анимационные «Ласточки Кабула» Забу Брайтман и Элеи Гобе-Мевеллек – о положении женщин в Афганистане, находящемся лещадь властью талибов (драматически актуальное экран в связи с грядущим выводом американских войск, по времени которого в стране вновь может взять свое исламистский режим);

● «Папича» Мунии Меддур – о попытках построить показ мод в Алжире 1997-го в условиях исламистского террора;

● «Щекотка» Андреи Бескон и Эрики Метайе, чья европа пытается справиться с душевным кризисом, спровоцированным воспоминаниями о пережитом в детстве изнасиловании;

● «Вылитый девушки в огне» Селин Сьяммы о взаимоотношениях двух молодых женщин, становящихся жирно будет близкими для чопорных представлений французской провинции XVIII века.

Сильнее подробная информация о фильмах представлена для сайте организатора мероприятиия, компании «Артхаус траффик». 

Вступить в таинственную тропинку, где путника ожидает последовательность самых неожиданных открытий и малограмотный всегда безопасных приключений, самое младшее колено зрителей приглашают организаторы кинофестиваля «Чилдрен Кинофест», какой в восьмой раз пройдёт с 28-го мая объединение 2-го июня.

Среди семи конкурсных фильмов отметим «Виктора Робота» Анатолия Лавренишина, примечательный испытание одного из наиболее одарённых украинских аниматоров в семейном жанре; «Делать за скольких Гитлер украл розового кролика», в котором перипетии времён Второй мировой представлены глазами девятилетней девочки; и «Поли», в котором другая балунья, подружившись с пони, освобождает лошадку возьми волю.

Вне конкурса кончай показан памятный ещё старшему поколению мультипликационный фильм «Лисёнок Вук» венгерского режиссёра Аттилы Даргаи.

В этом году и сей фестиваль пройдёт в гибридном формате – кинопросмотр части картин будет доступен онлайн, часть можно будет увидеть нате большом экране. Но, (то) есть и каждый год, юные публика смогут вручить одной с лент смотра Приз зрительских симпатий.

Наличность кинотеатров, в которых пройдут показы «Чилдрен кинофеста», вмале будет размещён на официальном сайте.

Одно с главных событий украинского киногода, Межнациональный киевский кинофестиваль «Весна жизни», пройдёт с 29-го мая точно по 6-е июня. Информация о программе фестиваля скоро будет доступна на официальном сайте, Укринформ а, как обычно, представит читателям панорама конкурсных программ и наиболее интересных внеконкурсных фильмов фестиваля.

Сашута Гусев. Киев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.