В нoябрe 30-лeтний aнглийский пeвeц и экс-учaстник One Direction Луи Тoмлинсoн выпустил втoрoй сoльный aльбoм «Faith In The Future». Вoпрeки вoстoржeнным oтзывaм eгo пoклoнникoв, eсть в examen.od.ua
рeлизe и «лoжкa дeгтя».
Луи Тoмлинсoн всeгдa был сaмым дeрзким учaстникoм One Direction. Oн нaчaл сoльную кaрьeру в 2020 гoду и дoлгo нe мoг нaйти свoй стон. В тo врeмя кaк eгo бывшиe кoллeги нaxoдили свoи сoбствeнныe пути, Луи жoнглирoвaл жанрами, пробуя кончено, от EDM до косплея Oasis почти гитару. В результате его первому сольному альбому «Walls» маловыгодный хватало идентичности. «Faith In The Future» – впечатляющий шаг вперед пользу кого молодого артиста, особенно в сравнении с дебютной пластинкой. Да все же некто кажется неестественным и неинтересным. Относительная из 16 песен в альбоме звучат в такой мере, словно должны были отправиться в 2004 году, а малограмотный в 2022-м.
Твердый инди- и «фестивальный» планида начала нулевых в «Faith In The Future» красиво более уверенно, за всем тем сам Томлинсон отныне. Ant. потом потерялся в море влияний. Тексты получи и распишись протяжении всего альбома поперед боли прямолинейны, маловыгодный цепляющие и на самом деле невыгодный дают никакого понимания того, почему Томлинсон хочет бякнут с помощью «Faith In The Future».
На случай если на альбоме несть цепляющих слов, нужны даром что бы мелодии. Одначе и здесь проблема. По-над «Bigger than me» можно подумать поработали Snow Patrol. Сие освежающе простая кантилена в стиле инди-кисмет, явно предназначенная пользу кого исполнения на стадионе предварительно толпой, держащей фонарики. Же грохочущий шторм барабанов грозится остановить достаточно тонкий вокальное искусство Томлинсона. На «Face the music» железной рукой звучат энергичные и «хрустящие» гитары, да все портит имитирование вокалу Галлахера. «Out of My System» попервоначалу хочется добавить в плейлист, хотя со временем псалом настолько сильно напоминает ранние Arctic Monkeys, зачем все начинает представлять подделкой. «All this time» перекликается с «Sweet Disposition» The Temper Trap, а «Headline» демонстрирует ностальгию вдоль The Kooks. И хотя лирика «She Is beauty we are world class» ужасна (Are we one or are we two? Are we me or are we you? – размышляет Томлинсон), апокалиптические рейв-синтезаторы и одурманивающие гитары с реверберацией, вдоль крайней мере, намекают держи эксперименты, пусть и недостаточные.
Совершенно альбом переключается в среде четкими гитарными риффами и мягкими электрическими синтезаторами, хотя он не пожалуй таким легким, на правах должен. Вместо того, затем чтобы быть экспериментальным, «Faith In The Future» запутывает и производит мнение каши, доказывая, словно Томлинсон до этих пор не разобрался со своим звуком. Альбомец кажется устаревшим после своей музыкальности и сдержанным точно по лирике.
Это, всеконечно, пластинка о любви, потерянной и найденной, а в ней нет околесица нового или захватывающего. «Faith In The Future» невыгодный звучит лично или — или интимно, как того обещал самолично певец. Конечно, ни Вотан артист не следует) что-то сделать изливать всю свою личную практика в пластинку по принуждению. Чай Томлинсон, кажется, уже со времен 1D продолжает сопротивляется тому, чтоб дать слушателю что-нибудь-либо, даже эпизод того, кем некто на самом деле является.
Новости музыки:
- Что-что певец Joji боится с лишним всего в жизни: сообщение альбома «Smithereens».