CqQRcNeHAv

В Украине вступил в силу закон о сексизме в рекламе

С 8 янвaря 2022 гoдa вступили в силу измeнeния к зaкoну "O рeклaмe" oтнoситeльнo oпрeдeлeния пoнятий "дискриминaциoннaя рeклaмa" и "дискриминaциoннaя рeклaмa пo признaку пoлa", усилeния oтвeтствeннoсти зa нaрушeниe зaкoнoдaтeльствa o рeклaмe, усилeния зaщиты прaв пoтрeбитeлeй рекламы, передают Українськi Новини.

Приблизительно, дискриминационная реклама определяется (как) будто реклама, которая содержит другими словами использует утверждения и/или изображения, которые являются дискриминационными до признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, возраста, инвалидности, этнического и социального происхождения, гражданства, семейного и имущественного положения, места жительства, языковым то есть (т. е.) другим признакам в отношении лица тож группы лиц.

В частности, в рекламе разрешено:

  • — содержание утверждений и/или изображений, которые являются дискриминационными по мнению признакам происхождения человека, его социального и имущественного положения, расовой и национальной оборудование, пола, образования, политических взглядов, связи к религии, по языковым признакам, роду и характеру занятий, месту жительства, а опять же дискредитирующие товары других лиц;
  • — сущность утверждений и/или изображений по поводу интеллектуального, физического, социального возможно ли иного преимущества одного пола надо другим и/или о стереотипности роли мужской пол и женщины, пропагандирующей унизительное и пренебрежительное расположение; унижение достоинства человека в соответствии с признаку пола; демонстрация насилия до признаку пола; использование изображений тела человека (части тела) одиночно как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя и/или — или ссылки (слова, звуки, изображения) получи сексуальные отношения, не относящиеся к рекламируемому продукту сиречь способу его потребления.

Замечено, что дискриминационная реклама не положено, а ответственность за такую рекламу слабит рекламодатель.

Закон усиливает залог за нарушение законодательства о рекламе и в случае его нарушения рекламодатель оплачивает фант в госбюджет в десятикратном размере минимальной зарплаты.

Вслед непредставление, несвоевременное представление не то — не то представление заведомо недостоверной информации насчет стоимости распространенной рекламы и/может ли быть изготовления рекламы и/или стоимости распространения рекламы возьми рекламодателей, производителей рекламы и распространителей рекламы налагается санкция в размере 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (1,7 тыс. гривен).

В случае невозможности установления стоимости рекламы, изготовленной и/иначе распространенной с нарушением требований данного закона, держи рекламодателей и распространителей рекламы решением центрального органа исполнительной руководство, реализующего государственную политику в сфере государственного контроля вслед соблюдением законодательства о защите прав потребителей, налагается ремиз в размере до 600 необлагаемых минимумов доходов граждан (10,2 тыс. гривен).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.