CqQRcNeHAv

Удивительный мир портреты Жан-Этьен Лиотара

Скучaющий пoдрoстoк, устaлый и пeчaльный вдoвa, высoкoмeрнaя лeди или лoрдa, oстaвшeйся в душe мaлoлeтним xулигaнoм, — всe oни смoтрят нa нaс пoртрeты Лиoтaрa кaк фoтoкaртoчки, тaк кaк в иx мoкрыe губы, нeпoкoрнaя бахрома платья и блеск украшения натуральных камней по. В руках Лиотара пастель оживает и становится бесплатно, быстро, наоборот, медленно и тяжело олифе. Вот почему очередь художник записывалась вся элита Европы — от коронованных даж до первой красавицы и представителей просвещенной интеллигенции.
Слишком молод, чтобы сидеть аншакова, она ерзала внутри жесткий отруби ее платье. Все это выглядит, с бородой, экстравагантно одетый мужчина турецкий костюм. Белые волосы и ресницы, такие же, как у мальчика, дает им, брату и сестре по. Девочка вздрогнула. Этот джентльмен был швейцарский художник Жан-Этьен Лиотар (Jean-Этьен Liotard, 1702-1789), гений пастельных портретов.
Но как придворный художник, рисовавший именно мадам де Помпадур, снизошел до портрет никому не известной девушки? Возможно, мало знакомы с самой популярной работой художника, известный «Шоколадницей» («La belle chocolatière»), картины Анны Бальдауф. Легенды окутывают эту историю, и одна из них, красавица Анна, кто в венских кондитерских (другой версии, он камеристкой императрицы), выиграл наповал принца Дитрихштейна, который идет против общества и семьи женился на девушке и заказать свой портрет ему обезболивающее художник. Сегодня эта картина украшает сеть кофеен «Шоколадница». Портрет настолько удачным, что мгновенно стал логотип — первых, экономики, истории.
  Мария Фредерик ван Реде-Атлон
  «Шоколадница»
Этот факт было направлено только недавно в Великобритании открылась первая крупная выставка пастели и эмалевых миниатюр Жан-Этьен Лиотара. Возможно, для того, чтобы эти секреты стало то, что до сих пор в Европе нет полной выставки его картин. Многие легенды связаны, и в жизни самого Лиотара, его отношений с, и родственников, и даже самим фактом.
Он был замечательным портретистом, мастером выразительной жестикуляции и мимики. Посмотрите на портрет ее маленькой дочери: прижимая куклу, он поднял палец, словно предупреждая — тишина, мой ребенок спит Один английский критик однажды в связи с заметил, что именно борода была реальной мерой успеха художника, и это правда. Благодаря своим автопортретам он приобрел свою славу.
Анна Сидорова © Gallerix.ru Неизвестный автопортрет Люсьен Фрейду был передан государству за счет звания профессораВ гмии им. Пушкина открыта выставка новых поступлений графических работПодведены итоги 37-го ММКФXIV Международный фестиваль балета DANCE OPEN-это искусство в чистом видеРусский пейзаж
  Автопортрет
Его крупнейшим клиентом была императрица Мария Терезия в Вене: его детей, он нарисовал на полупрозрачной бумаге, достигнув необычный, изысканный блеск: лицо каждого ребенка, кажется, просвечивает бумага. Сын французских гугенотов беглых Женева, Лиотар изначально в школе в качестве миниатюриста, а затем переехал в Париж. Далее последовали Рим, Венеция, Амстердам, и даже Румыния — везде были готовы оплатить его портреты.
В каждой работе художнику удалось найти какие-то новые, свежие, раскрывающее нам в лицо каждую свою модель. Кроме пастели, Лиотар использовать в работе и мел, и краски, и эмали. Это в значительной степени способствовали распространению славы художника о всей Европе. Императрица всегда купить эти портреты все его путешествия.
Автопортреты изобразить его улыбающееся лицо, щербатым ртом, закутанного турецкой одежды или высокая мехом шапках. Сама фигура художника вызывает восхищение публики своей странностью. Его борода напоминает большое гнездо, пока он не сбрил ее, выйдя замуж в возрасте 54 лет с женой, очень мала.
  Мадам Marie-Adélaïde de France

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.