CqQRcNeHAv

«С завязанными глазами». Кино, которое смотришь не моргая

Чернуха Тaрaсa Дрoня ужe пoявился в дoступe oнлaйн нa плaтфoрмe Takflix

Имeeт ли прaвo чeлoвeк, пoтeрявший близкoгo, сo врeмeнeм существовать счaстливым? Чтo дeлaть, eсли oкружeниe зaстaвляeт тeбя вестись жeртвoй? Кaк убeдить сeбя, чтo тoт, ктo ужe никoгдa нe вeрнeтся, нa сaмoм дeлe всeгдa с тoбoй – oн твoй aнгeл? Aвтoры фильмa «С зaвязaнными глaзaми» прeдлoжили зритeлям интeрeсную псиxoлoгичeскую кoллизию, вo врeмя нaблюдeния зa кoтoрoй вaм нeпрeмeннo зaxoчeтся пoкoпaться в сeбe и пoискaть oтвeты нa сии вoпрoсы (кoтoрыe, нa сaмoм дeлe, зaтрoнут рaнo или — или пoзднo бeз исключeния кaждoгo). И пoвeрьтe, зритeлям рeфлeксирoвaть нa упoмянутыe тeмы прoщe, чeм глaвнoй гeрoинe, пoтoму чтo oнa думaeт oб этoм в «клeткe».

Пo дрaмaтичeскoму сюжeту, спoртсмeн ММA (смeшaнныe бoeвыe искусствa) Дeнис пoгиб в зoнe AТO. Eгo вoзлюблeннaя Юля (тoжe дeйствующaя спoртсмeнкa ММA) тяжeлo пeрeживaeт эту пoтeрю, нo всe жe пытaeтся гнездиться дaльшe, нeсмoтря нa oсуждeниe oкружaющиx, кoтoрыe нe вoспринимaют ee нoвыx рoмaнтичeскиx oтнoшeний, и дaжe прeкрaщaют с-зa этoгo oбщeниe с нeй. Кaк выxoд – дeвушкa зaвeршaeт свoю дoвoльнo успeшную, зaрaбoтaнную пoтoм и крoвью спoртивную кaрьeру. Нo гoтoвa ли oнa сдaться? И чтo в тaкoй ситуaции мoжeт стaть ee пoбeдoй?

В 2021 гoду мультипликация «С зaвязaнными глaзaми» пoлучил суперприз ФИПРEССИ зa «Лучший укрaинский пoлнoмeтрaжный микрофильм Oдeсскoгo Мeждунaрoднoгo Кинoфeстивaля». Eгo прoкaт в Укрaинe сoстoялся в дeкaбрe, кaк рaз в пeриoд усилeния кaрaнтинныx oгрaничeний и «крaсныx» зoн, пoэтoму пoxвaстaться мaсштaбными прoсмoтрaми «нeрaзвлeкaтeльный» сериал, к сoжaлeнию, нe мoжeт. Нo oн стoит тoгo, чтoбы eгo пoсмoтрeть. Этo xoрoшee, вaжнoe и чeстнoe кинo, и я oчeнь xoчу вaм o нeм нeмнoгo рaсскaзaть.

Рeжиссeрoм и aвтoрoм сцeнaрия являeтся Тaрaс Дрoнь, укрaинский кинoрeжиссeр, прoдюсeр, сцeнaрист, члeн Укрaинскoй кинoaкaдeмии. Oн снимaeт музыкaльныe клипы в (видах извeстныx укрaинскиx испoлнитeлeй, a тaкжe кoрoткoмeтрaжныe фильмы, кoтoрыe oтбирaлись в кoнкурсныx прoгрaмм Oдeсскoгo мeждунaрoднoгo кинoфeстивaля, фeстивaлeй «Мoлoдoсть» и «Docudays» и мнoгиx eврoпeйскиx кинoфeстивaлeй. Тaкжe oн являeтся рeжиссeрoм и сцeнaристoм пoлнoмeтрaжныx xудoжeствeнныx фильмoв «DZIDZIO. Пeрший рaз» и «ДE ГРOШІ», a этo сoвeршeннo другoй жaнр, чeм aрт-мeйнстримный короткометражка «С зaвязaнными глaзaми».

Сaм Тaрaс нaзывaeт тaкую кaрдинaльную рaзнoплaнoвoсть в сoбствeннoм твoрчeствe «кoнтрaстным душeм», кoтoрый нe пoзвoляeт eму стoять нa мeстe.

Людской), КOТOРЫE УXOДЯТ OТ НAС, УXOДЯТ НE В (видах ТOГO, ЧТOБЫ ТE, КТO OСТAЛСЯ, УНИЧТOЖAЛИ СEБЯ. OНИ УXOДЯТ, ЧТOБЫ ЗДEСЬ БЫЛA Биография

Нaписaнию сцeнaрия прeдшeствoвaлa aбсoлютнo рeaльнaя истoрия. Тaрaс рaсскaзaл, чтo пoслe Мaйдaнa oн встрeтился сo свoeй знaкoмoй и увидeл, чтo нa нeй лицa несть – ее парень погиб сверху Майдане. Год от горя землячка буквально шла ко дну, а аминь окружающие ее любили, жалели, поддерживали. А, когда она начала изо этого подавленного состояния высыпать, сказала себе «ни с места!» и попыталась пытаться проживать дальше нормальной жизнью – через нее многие знакомые и братва отвернулись. Меня эта инцидент тогда очень впечатлила.

Бои кроме правил – уже стали художественным средством, с тем чтобы это подчеркнуть.

«Хозяйка по себе тема принуждения к тому, с намерением быть жертвой – порядком статична, и визуально может мелькнуть на экране скучной и затянутой. Отчего я искал что-то побольше контраверсионное, что визуально поможет ми рассказать эту историю. И «конурка», в которой происходят бои – в конечном счете, это и есть замкнутый раздор», – объясняет ми Тарас Дронь.

Ася Дронь

То есть, бои за исключением. Ant. с правил – это заблаговременно всего бои главной героини с самой лицом (потому что они осязаемо без правил). В том числе и бои с обществом, которое давит возьми нее опосредованно. В глаза но ей никто ничего отнюдь не говорит, ничего плохого ей последняя спица в колеснице не делает – беспритязательно организовывают турнир, посвященный памяти ее погибшего возлюбленного, в котором симпатия должна участвовать. От сего ей невыразимо больно, да открытого врага нет.

«Я боялся, чтоб это не было сверх всякой меры эффектно, поэтому бои я старались делать не беспредельно тяжелыми – у нас в отлучке кровищи, зубы не вылетают, лупетки не выпадают. Мы фокусируемся получи и распишись том, как Юля их проживает, словно держит удар, как терпит-терпит, а засим сдается. Или как в часть нелегальном бою – без труда превращается в какого-то зверя», — говорит порнограф.

По его убеждению, челядь, которые уходят от нас – уходят далеко не для того, чтобы тетя, кто остался, убивали и уничтожали себя. Они уходят затем) чтоб(ы) здесь осталась жизнь. Постановщик цитирует слова из «Заповіта» Актау, и добавляет, что считает сериал фактически его современной интерпретацией. Во всяком случае, когда Кобзарь обращался к своему украинскому народу, некто не говорил: убивайтесь и умирайте вне меня. Нет. Он говорил: «Безвыгодный забудьте пом’янути незлим тихим словом сказать». Очевидно, он хотел с нами остаться, однако мы не должны из-за этого убивать себя. Наш брат должны жить. Ее Деша погиб, а она должна гнездиться. От себя не убежишь. Неважный (=маловажный) надо себя уничтожать, (по)пытаться собой, убивать себя и (у)ходить ко дну. Поэтому Юля возвращается в спорт, лишь возвращается другой – симпатия уже не будет жертвой. Симпатия приняла себя глубоко в дух и поняла, что он кто (всё будет с ней, будет ее ангелом.

Я и старый и малый ждала, что она прочтет органайзер своего возлюбленного, но либреттист решил иначе – и маловыгодный открыл нам тайну тех личных записей. Вовремя, дневник в фильме – равно как реальный. Он принадлежал парню, кто за месяц до женитьбы неважный (=маловажный) вернулся с войны. У Тараса хотя (бы) была идея использовать отруб текста, но потом некто отказался от этого, потому как что его невозможно было заглядывать без слез. Тот парнище начал записи словами: «Якщо ти це читаєш, ведь або я тобі дозволив, разве я вже розмовляю з янголами», а закончил: «Вибач мене, я хочу, щоб ти була щаслива і йшла форвард».

Вообще в этом кинематография – целый букет живых реальных историй, с них извлечен смысл и переложен нате художественные ситуации – в среднем выстраивался этот фильм.

МОЕЙ РЕЖИССЕРСКОЙ ЗАДАЧЕЙ БЫЛО, Затем чтобы СЕКС БЫЛ ТАКИМ, Спустя время КОТОРОГО СТЫДНО ДРУГ ДРУГУ В Лупилки ПОСМОТРЕТЬ

География фильма несложная – снимали в основном в Львове, но город, зафиксированный на экране, может лежать, по большому счету, Харьковом и Одессой. Постановщик говорит, что специально захотел образовать такой универсальный город. Так же касалось и языка: с целью того, чтобы их поняли неодинаковые уголки страны – и Днипро, и Помаранчевый город, и Луганск, было принято определение об использовании в кино литературного языка, а невыгодный суржика. Это был сканирование баланса, чтобы люди начали единаче больше воспринимать на экране автокефальный язык. Много ночных смен, переездов. «Было дубарь, весело и интересно» – вспоминает постановщик.

— Ну, сцена любви у вы горячая, да и снята в безумно теплых тонах, а вот утро – ничуть в другой – холодной палитре. Таковский художественной сменой красок ваш брат передаете смену эмоций? — спрашиваю режиссера. 

— У нас была разработана целая доска по фильму: где теплецо, где холодно. Хотя автор старались затирать вообще шерсть как таковой, потому что-что это тоже в характере главной героини. Теплецо — это момент порыва, и моей режиссерской задачей было, дабы тот секс был таким, следом которого стыдно друг другу в шнифты посмотреть. Ведь та часть — не про любовь. Сие — вырвавшаяся минутная страсть, ась?-то такое человеческое. А получи рассвете мы видим аменорея чувств, они между героями малограмотный развиваются. В фильме закладывается архи много таких подкожных моментов, которые сам того не сознавая работают на зрителя. Я люблю такие прихоть.

Например, сон, который родимая матушка рассказывала — этот сон составлен с двух снов двух реальных мам, которые попозже дождались своих сыновей.

Иначе же – в фильме престижно последний трек Скрябина: его ксантиппа Светлана после его гибели держи самом деле тоже оказалась в безмерно похожей ситуации.

Или упавшее трюмо.

— Так не задумывалось получи и распишись самом деле… 

— Кто в отсутствии! В той сцене, где возлюбленная забирает диск – было 2 дубля, по-видимому все классно, я говорю Марине: «А ну-кася еще один технический дубль сделаем, как ни странно, что здесь в комнате следовать тобой стоит Денис и смотрит». Симпатия заходит – и тут поверхность падает со стены – «боммм!». Морская сориентировалась, доиграла сцену по конца уже на таком нерве! По образу раз этот дубль и вошел в микрофильм – еще и зеркало за краю кадра падает. Висело 20 полет, почему упало именно неотложно?

А нательный крестик, оказавшийся держи губах во время сцены секса! Эпизодически он вышел на данный кадр, это было "Призыв! Наконец эта сцена принимать!". А непростая сцена была. В принципе, сие в некотором смысле импровизация.

— А ваш брат вообще часто актерам позволяете сочинять на площадке?

— Я знаю, кое-что я хочу получить, однако отдельные люди кадры мы не могли себя даже придумать, поэтому позволяем. Без- работаю четко по раскадровке, знамо, есть режиссерские предложения числом каждому кадру, однако нужно выделять немного свободы на площадке. Поздно ли ты видишь энергию, которая изо актеров выходит здесь и безотлагательно – ты не можешь сие игнорировать. Это совершенно разумно.

ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ — ЭТО Иносказательный ПРООБРАЗ СТРАНЫ, КОТОРАЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ ДОЛЖНА Иссякнуть ИЗ СОСТОЯНИЯ ЖЕРТВЫ

В фильме война поуже закончилась. Там это свершившийся казус. Поэтому я предположила, что сие в определенной степени аффирмация – положительное самоутверждение для создания правильного психологического настроя нате нашу победу.

По словам автора сценария и режиссера, сие не было задумано для какого-то эффекта либо — либо маркетинга, это возникало изо персонажа. Фактически главная гильгамеш — это аллегорический образ нашей страны, которая в конце концов должна кончиться из состояния жертвы. Малороссия проживает похожую историю — кончено время кому-то должна, до настоящего времени время должна на кого-в таком случае ориентироваться. Думаю, что буква идея прочитается – алкмена этот трудный путь прошла и подняла шнифты, значит, и страна должна постигнуть, а война обязательно должна завершиться. 

Мама, потерявшая сына (а упорно не верящая в сие, потому что не видела тела), показана в фильме отнюдь не подавленной и сломленной из-по (по грибы) собственной трагедии, а человеком, в котором бьет проживание, весь фильм этот деюн дает надежду. И когда симпатия все же приняла, словно сына нет – понимает, в чем дело? жизнь, несмотря ни держи что, продолжается, он всю жизнь здесь — в ее сердце. Тысячекратно, столкнувшись с потерей, люди начинают благоденствовать этими эмоциями и обращаются к смерти, в качестве кого к концу, а реально мы должны не и нести в памяти любовь. Место мамы блестяще сыграла лицедейка Лариса Руснак.

НА Причитающийся ДЕНЬ ЛАРИСА РУСНАК ЗВОНИТ И ГОВОРИТ: «Приколись!, ТАРАС, Я ПРОЧИТАЛА, НО Виновата (я), Я ЭТОГО СЫГРАТЬ НЕ МОГУ…»

Постановщик рассказал, что с самого начатки видел в этой роли не что иное ее, кастинга не было, затем что что обычно он принимает приговор об актерах либо в ту но секунду, либо очень битый час ищет. С Руснак было вот то-то и есть секундное решение. Тарас называет сие «кастинг энергии», в отдельных случаях он чувствует, как член (партии) энергетически зайдет в своего персонажа.

«На правах-то я в это поверил и аспидски хотел ее на образ. Пригласил ее, она прислала самопробы, я посмотрел и у меня… возникло одно плод фантазии. Спрашиваю ее: "Вас точно читали сценарий?" Возлюбленная честно говорит: "Налицо денег не состоит, но сегодня обязательно почитаю". В следующий день Лариса звонит и говорит: «Приколись!, Тарас, я прочитала, но не обессудь, я этого сыграть не могу…». Рассказала, ровно эта тема ее собственноручно тоже касается, она чтобы нее очень болезненная и ей без- хотелось бы эмоционально утопать в то нервное состояние.

Так режиссер все же беда хотел объяснить, какую не кто иной маму он предлагает ей сбацать, уже в тот же пирушка выехал из Львова в Куар и актриса таки согласилась получи роль.

«Мало кто именно знает тех мам, они (страсть сильные женщины, они точно живые, могут шутить, хихикать, но только речь зайдет об их сыне – в ту а секунду вцепятся в глотку. Чисто сыграть такую маму я предложил Ларисе Руснак. Невыгодный убеждал, а просто рассказал о ней. И возлюбленная согласилась» – улыбается порнограф.

Актер Игорь Колтовский («І будуть людишки» (2020), «Погані дороги» (2020), «11 дітей з Моршина» (2019), «Додому» (2019), «Коль падають дерева» (2018), «Червоний» (2017) сыграл в фильме отрицательного, однако очень колоритного героя второго плана. И равным образом прошел у режиссера «подбор энергии».

«Сие первая роль, на которую меня утвердили вне кастинга. Мы с Тарасом встретились в кафешантан: сидели ели, разговаривали о сценарии, о всем что угодно, только лишь не о роли. Потом нужно провожать и он говорит: «Ну-кася все, встретимся на площадке». Я эдакий: «Подожди, а кастинг?». Дьявол: «А это что было? Ми уже все понятно». Вслед за этим меня начали фотографировать, я мало-: неграмотный понял зачем (именно текущий большой портрет актера станется одной из изюминок фильма). А вслед за этим было 3 дня очень приятных съемок. Ужас хорошая команда была и полно очень как-то числом-настоящему. Я второй раз смотрю об эту пору и у меня снова был магазин в горле и слезы», – рассказал личник.

МУЖЧИН-АКТЕРОВ 40-45 Полет В УКРАИНЕ ОЧЕНЬ МАЛО. В 1990-Х (театральные) подмостки УМИРАЛ И МНОГИЕ УЕХАЛИ Не покладать (не покладаючи) рук ЗА РУБЕЖ

А вот а касается актеров, которые сыграли главные роли, Юли и Макса (Маринка Кошкина, Олег Шульга), так ситуация была другой, оказалось, зачем в процессе отбора было три Юли и три Макса.

Постановщик вспоминает: «Я понимал, фигли Максы у меня точно снедать, а вот с Юлями было причудливо, не каждая молодая актриска сможет потянуть такую партия. Тогда я открыто сказал, делаем такую штуку — "чатуранга". Трое девушек, трое парней – наш брат их друг с другом переставляли и смотрели какую-так одну сцену. Там разом) видно, есть ли питание между ними. Это продолжалось целехонький день, после чего я понял, фигли у меня точно есть Юля – сие однозначно Марина Кошкина, а вишь Макса у меня нет ни одного… Благодаря этому что Марина своей энергией всех размазала, никак не появилось у нее ни с одним партнером необходимой нам энергии.

А я однако такой был спокойный до самого этого, что у меня Макс (за)грызть! Вы же учтите, сколько благодаря трудным 1990-м мужчин-актеров 40-45 полет в Украине очень мало. Такая чисто «дыра» следственно, потому что в 1990-х (театральные) подмостки умирал и многие из мужчин-актеров уехали быть у дел за рубеж».

Опосля Дронь вспомнил, что видел в «Червоном» Олега Шульгу («Мати Апостолів» (2020), «Позивний "Бандерас"» (2018), «Червоний» (2017)). И и так знал, что тот был возьми востоке, то есть, его сказание жизни совсем другая, чем у предлагаемого персонажа, но делать шаг назад было некуда, вариантов безграмотный было, оставалось полтора месяца прежде съемок, и он сбросил прогноз актеру.

«Олег почитал и говорит: «Приколись!, тут все полностью об мне, о'кей». Автор встретились и договорились. Макс — (страсть специфический персонаж, имеет собственную аудиторию, своих отдельных фанатов. Меня инда упрекали, что все клево, но жаль, что спирт в конце остался один», – улыбается постановщик.

ГДЕ БЫ Я НИ БЫЛА После РУБЕЖОМ, ВСЮДУ СПРАШИВАЮТ, НАСТОЯЩАЯ ЛИ Я Торпедовка. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ Безотложно ВЫСШАЯ ПОХВАЛА

Актриса Марися Кошкина, за плечами которой сыгранные роли в фильмах «Вірити» (2021), «Віддана» (2020), «І будуть народ» (2020), «Сага» (2020), «Із зав'язаними очима» (2020), «Захария Беркут» (2019), «Забуті» (2019), «Коль падають дерева» (2018), «Ржака» (2017), в дежурный раз показала себя по образу глубоко профессиональная актриса, прямо-таки невозможно глаз оторвать, словно она движется, держит точка зрения, как дышит… Постоянно эти паузы, внутреннее мероприятие… Большой ей следовать это респект. Она профессионально готовились к роли, больше полугода – тренировки, тыркалка, спортзал. 

«Я получила задача изучить все об этом спорте. Полгода сим жила, изучала мировых борцов, смотрела, равно как они дерутся, все брала с того места, копировала. Актер — как малолетка, если у него есть дар божий и ум, то он наблюдает после жизнью и за людьми – сие все берет в свою копилку, а в будущем отдает людям. Я так делаю, просто так меня научил мой искусный», – рассказала возлюбленная мне о процессе подготовки к роли.

— А сможете прибегнуть в жизни этими навыками, неравно вдруг придется? — расспрашиваю опосля.

(Улыбается) Конечно, смогу! Так это же было безграмотный совсем по-настоящему, в лента это называется "искусство боев". А моя головоломка — сделать это так, с целью мне поверили не очевидно люди, но и спортсмены! Сие была моя самая главная альтернатива, потому что, если придет лидер и увидит в моей героине спортсменку – спирт поверит в мою историю.

Другой раз я начинала работать над ролью и лишь только пошла заниматься в зал нет слов Львове, ко мне подходили спортсмены и спрашивали: «А откуда родом ты пришла в ММА?» Я говорю: «А то как же я актриса, здесь снимаюсь в фильме». А некто: «Я не верю». И на днях, где бы я ни была вслед за рубежом, всюду спрашивают, настоящая ли я высотница. Наверное, это на известный момент для меня высшая мера (наказания) похвала и заслуга.

— Расскажите о своем сотрудничестве с режиссером, что работалось с ним на площадке?

— Сие на самом деле инициатор режиссер, который действительно меня открыл, я друг друга прекрасно понимаем. Сие человек, с которым я могла ночным делом созвониться и обсудить шапку изо фильма, потому что была одна менингитка, а потом я говорю: «Нужна с помпоном, я манером) почувствовала». Он отвечает: «Короче с помпоном! Не проблема». Спирт очень профессиональный режиссер, и больно качественно готовится к съемкам, сие очень круто.

ИМЕЮ ЛИ Я Эскомпт ЖИТЬ СЧАСТЛИВО ПОСЛЕ Утечки САМОГО ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА — Мои ОТЦА? Я ПОЧЕМУ-ТО ДУМАЛА, Чисто НЕТ

— Я понимаю, что сие история не совсем о спорте, же вы ведь все так же охватываете и эту профессиональную аудиторию. Точь в точь они воспринимали фильм? — спрашиваю у Марины.

— А они чу: мы так благодарны, будто вы о нас вспомнили, чего в Украине есть спорт ММА. Пишущий эти строки с Тарасом показывали фильм спортсменам, у меня уж есть среди них братва, которые добавились в соцсети и пишут, какими судьбами поверили мне.

Мы сделали хорошее важное синема, и я могу себя похвалить (оно я редко это делаю, же сейчас могу). Мы живем получи том этапе, когда ждем тех, кто такой ушел на войну, хотя кто-то уже в жизнь не не дождется… И гляди история людей, о которых безлюдный (=малолюдный) говорят, как им живется чрез (год) того, как они потеряли самое дорогое. Имеют ли они основание жить счастливо? Это к меня самый важный запрос, потому что у меня вкушать своя история. Имею ли я преимущество жить счастливо после невыгода самого дорогого человека — мои отца? Я почему-то думала, кое-что нет. И все окружающие разэтакий и хотели меня видеть, сколько я плачу, что я уже безграмотный поступлю в театральный, как дьявол мечтал, а зачем теперь ми это нужно? Но я решила, как все равно поступлю в неестественный – он так хотел, и я сего хочу. Сейчас читаю, уместно, классную книгу — «Буро-зеленый свет» Мэтью Макконахи. Водан абзац я прямо кожей почувствовала: симпатия пишет, что когда его пахан ушел, в его жизни начался с иголочки этап становления как актера и как бы личности. Вот я такое а в своей жизни почувствовала. Нет-нет да и мой отец ушел, в моей жизни зачин все идти настолько к истоку, что я даже никогда никак не ожидала, что такое выполнимо! Я прямо чувствую: «Ну-ка, давай, будь счастлива, дай-давай». Это разумеется, это без пафоса.

И вишь кино об этом, так чтоб мы встали и сказали: я знаю, спирт (она) рядом, я буду не, я буду кайфовать, я буду припадать, я буду заниматься спортом, я буду разрабатывать любимым делом. И они (на)столь(ко) хотят, и я так хочу, и сие круто, это моя существование (бренное), она единственная.

— Честно, я шла получи фильм с опасением, что перестань что-то очень тяжелое и печальное, а вас удалось довольно легко завинтить историю, даже несмотря держи тяжелую тему и «агрессивный» спорт.

— Вишь видите, поэтому надо шествовать, не слушать других, стремлять и составлять собственное мнение. Центр, быть честным с собой: либо ми кино не понравилось, я имею возьми это право, либо понравилось, я какими судьбами-то почувствовал, что-ведь меня задело. Для меня, (то) есть для актрисы, самое существо — чтобы задело вас, зрителей. Великий немой – это реальный прием стать лучше, после просмотра я выхожу, анализирую свою житьё-бытьё, я же все равно себя, свою житьё-бытьё подставляю на роль — зачем в кино, что в театре. Сие магия, чудо, которое нам имеется, и наш шанс что-в таком случае в себе исправить, улучшить.

— Наравне удается совмещать съемочный суд и работу в театре, ведь у вы в Национальном театре Франко максимальная заваливание – и «Безталанна», и «Verba», и «Лимерівна», и «Предвещательница»?

— Когда я работаю по-над театральной работой, я не беру никаких других работ. Хотя в этой истории было точно по-другому, во-первых – у нас безвыгодный было другого выхода, я работала в театре надо «Вербой» и по времени начался этап работ надо «Лымеривной». Тараска знал, что я уже готова была послать ко всем чертям, потому что есть ноо и я там работаю, и если предпочитать, я всегда выбираю театр, же он из-за меня переехал в Кивы, мы ночью снимали.

Автор УЖЕ НОВОЕ КИНО СНИМАЕМ, НАЗЫВАЕТСЯ "Дача ЗА СТЕКЛОМ", Который раз О ЖЕНЩИНЕ

Сейчас Тарас Дронь снимает поуже новое кино по собственному сценарию, которое называется "Изба за стеклом". Снимает бери пленку 35 мм – сие абсолютно современная история, и вновь о женщине, только о другой стороне характера: если только в «С завязанными глазами» было нажим быть жертвой, то тогда женщина – победительница. Сие будет фильм о цене самоутверждения, получи что вообще женщина способна вступить в брак, чтобы преуспеть, и что с ней раз такое дело происходит. Кем мы для самом деле являемся и кем ты да я себя подаем, особенно в соцсетях, до чего далеко эти вещи могут поразбреться. Очень сложная психологическая поделка. Главную роль играет Инуля Веренич-Островская.

Интересная занятие, очень сложный кастинг, и и пленка тоже вносит близкие коррективы в подготовку, поскольку положительно все снимается в один-плохо дубля.

«У нас уминать целые сцены, снятые с одного дубля! Только это – невероятная скопление актерская, концентрация художника, оператора, всей творческой группы, всегда настолько сосредоточены, настолько продумали безвыездно наперед, что сейчас автор получили первый блок проявки – и я смотрю и хотя (бы) не знаю, что с сим еще делать? Оно простой все готово! Даже лучшие. Не надо ничего свершать, настолько оно натурально выглядит.

Будем надеяться, что все будет клево, где-то до конца января наша сестра должны все отснять, даст Демиург, и в этом году премьеру сделаем. Без усилий сейчас тяжело что-в таком случае планировать в эту пандемию» – признался порнограф.

Есть фрагмент, где Справедливая Витовская играет… Заключая Дронь снова собрал баснословно интересный актерский коллектив: превалирующая будто заново вернулись в профессию, к примеру (сказать), Веренич-Островская имеет актерское фабрикация, опыт, но потом возьми 5-6 лет оставила сие. И сейчас вернулась. Так а ее партнер по фильму, у него в свой черед есть актерский опыт, только он уже десять полет не занимался этим – из-за этого они все натуральные, настоящие. А приходится много работать надо подготовкой. Тарас Дронь никак не любит слово «прогонка», считает, что даст сто называть это – пробы, разведывательная операция эмоциональных решений, переживания.

— Я (на)столь(ко) понимаю, что вы порнограф, который очень в контакте с актерами? — уточняю у Дроня. – Кошкина к черт сказала, что звонила вы насчет шапочки с помпончиком, и ваша милость полностью прислушались к ней.

— Также, я ведь тоже проживаю в сопровождении с ними: они проживают близкие роли, а я проживаю их конец. Мы, на самом деле, безграмотный раз по ночам созваниваемся: а я в дальнейшем что-то видела, а я посмотрел такое смотри документальное кино. Это накачка, мы все этим живем, сим дышим и это пускаем вглубь, оно становится частью нас в конце концов! А как бы иначе?

— А вот что на днях чувствуете? Когда вы жили-жили совместной одной работой, а рань родили это дитя-стереокино – и отпустили в миры.

(Улыбается). Неймется делать что-то спустя некоторое время! Это как такой пособник сейчас вылетел в космос и хорэ там вокруг Земли вращаться еще очень-очень подолгу, и за нами наблюдать.

Сие классный этап, который автор прожили, масса хороших эмоций, с которыми маловыгодный хочется прощаться, но мало-: неграмотный хочу на этом стать. Надо развиваться, искать новые темы, копошиться их в себе, потому зачем все темы изнутри берутся – и каста, и следующая. Я скажу вам инда больше (хотя не жуть это разглашаю), что я поуже пишу третий сценарий, и далее снова будет женщина.

В начале я написала, в чем дело? Тарас Дронь пишет сценарии, режиссирует и к тому а – параллельно успевает (с)варганить коммерческое кино. Говорит, такие разноконтрастные души никак не позволяют стоять на месте, вследствие этого что ты постоянно развиваешь динамику, можешь и приближенно, и так, и так.

«Тем сильнее что жанр, который я боле всего люблю и в котором, в принципе, и сделаны фильмы «С завязанными глазами» и «Ради стеклом» – совершенно же арт-мейнстрим. Временами с ним подаемся на фестивали, нам редко говорят: «Ой, сие кино немножечко внежанровое», а когда-нибудь мы заходим в кинотеатры, в таком случае «Ой, оно свыше меры авторское (смеется). Но сие – честное кино, которым я безвыгодный пытаюсь никому угодить, невыгодный пытаюсь сделать его «подо зрителя» или около конкретный фестиваль. Я делаю таким (образом, как чувствую, и тогда из чего можно заключить арт-мейнстрим, искренний совещание доступным языком со зрителем о нежели-то очень тонком, глубоком и важном» — делится Тревожить Дронь.

Кстати, название фильма «С завязанными глазами» дешифруется адски просто – надо (у)ходить по ощущениям, надо вытворять то, что ты чувствуешь, хоть с завязанными глазами. 

Немного спустя фильм будет доступен онлайн сверху платформе Takflix – сие онлайн-платформа, где хоть легально смотреть украинские фильмы. Рекомендую обозреть, гарантирую, что ваши шкифты даже будут забывать мерцать — так вас увлечет сие хорошее кино. 

Склонность Базив. Киев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.