Зритeлeй ждут пoвeствoвaния o пути к чeмпиoнству, судьбe учитeльницы музыки и aпoкaлипсисe нa дaчe
Инoй зритeль сoчтёт, чтo oписaниe сoврeмeннoй цивилизaции и нaпoминaния oб истoричeскиx трaгeдияx, кoтoрыe мoжнo увидeть в янвaрскиx лeнтax, нe слишкoм нaстрaивaют нa прaздничный лaд, oднaкo eгo oптимистичный сoбрaт oбрaтит внимaниe скoрee нa сoдeржaщиeся в ниx свидeтeльствa чeлoвeчeскoй стoйкoсти и кoнeчнoй спрaвeдливoсти мирoустрoйствa, кoтoрыe мoгут укрeпить нaшe внутрeннee убeждeниe, чтo 2022-й oкaжeтся к нaс бoлee счaстливым, чeм прeдшeствующий гoд.
С 6 ЯНВAРЯ
Кoрoль Ричaрд / King Richard
Кaртинa Рeйнaльдo Мaркусa Гринa, кaк и eгo прeдшeствующиe ленты, «Нравственные уроды и люди» и «Джо Белл», основана получай реальных событиях и содержит красочный правозащитный посыл. В центре сюжета – небогатая задруга чернокожего охранника (Уилл Смит), тот или иной пытается убедить тренеров, какими судьбами две его юные дочери являются гениальными теннисистками. Сии довольно необычные фантазии, пусть и простительные для родительского тщеславия, сверх ожидания начинают обретать реальные контуры, порой наставник Джона МакИнроя и Лепешка Сампраса позволяет его дочерям, Винус и Серене, иссякнуть на корт и продемонстрировать близкие якобы незаурядные способности.
В этом повествовании о восхождении сестёр Уильямс держи спортивный олимп акцент сделан нате усилиях, предпринимаемых их отцом, который-нибудь показался бы недалёким прожектёром, (не то бы его планы приставки не- увенчались столь впечатляющими успехами, и какой, стремясь претворить эти меры в жизнь, проявляет такую деспотичность и безбашенность, что даже конечный итог его усилий не наверно вполне их искупающим. Все же, авторы, смешивая жанровую слащавость и публицистический задор, оправдывают героя изображением тех социальных пороков, с которых пришлось страдать Ричарду и через столкновения с которыми он пытается освободить своих детей.
Аффект / Surge
…Увидал с тоской суровой
Рыхлую жену,
Обозвал ее коровой
И, в качестве кого ключ, пошел ко дну.
Наподобие злополучному персонажу стихотворения Саши Чёрного, уступившего уговорам «безумного беса протеста», кардинальный герой полнометражного дебюта британца Энейла Карии в Водан прекрасный день теряет по-над собой контроль. Этот литсотрудник безопасности аэропорта, стеснительный холостой, общий предмет шуток и секретный воздыхатель одной из коллег, не исключено, с самого начала повествования по всему вероятию слишком тихим и безответным, ради не вызывать беспокойства. Спусковым крючком ради освобождения тёмных желаний, подавляемых правилами хорошего тона и моральными требованиями, становится юбилей его сорокалетия, очередная метина незадачливости и никчёмности.
Главную ролька мастерски исполнил Бен Уишоу, получивший следовать свою работу специальный кубок жюри кинофестиваля «Санденс». Украинским зрителям видеомагнитофильм был впервые представлен в рамках Одесского кинофестиваля.
С 13 ЯНВАРЯ
Щедрик
В новой картине Олеси Моргунец-Исаенко, словно и в её дебютной картине «Казка насчет гроші», экранизации помотать Владимира Короленко «Судный денечек, или Йом-Кипур», и нашлось место трудным, когда-никогда драматичным взаимоотношениям представителей различных народов и культур. Быть этом место нечистой силы с «Казки» заняли представители карательных органов Советского Союза и Третьего Рейха. Действование разворачивается в Станиславове, которому через малое время, после вступления частей Красной Армии, предстоит основные черты Станиславом. Главная героиня – невеста учительница музыки, которая обучает основам вокала детей изо окрестных районов. Когда с началом Дальнейший Мировой сменяющие друг друга захватчики объявляют в таком случае одну, то другую категорию населения врагами своих режимов, норка учительницы превращается в приют, в котором находят гнездо дети тех, с кем расправились нацисты и энкаведисты.
Кэсы Моргунец-Исаенко создана в копродукции украинских и польских продюсеров, с украинской стороны капитал(ы) были выделены Держкино.
С 20 ЯНВАРЯ
Ни шагу дальше!-Земля
Полнометражный дебют Катерины Зверек стал одним из главных событий украинского киногода, завоевав призы иностранных кинофестивалей («Кристальный медведь» конкурса Берлинского МКФ Generation 14plus) и главные регалии отечественного киносообщества – Гран-подле и призы жюри за идеальный фильм и лучшее актёрское треньканье Одесского кинофестиваля, а также пяток статуэток «Киноколо», в фолиант числе за «Отборный фильм года».
Подробнее о фильме автор писали в рамках материалов с Одесского МКФ.
Тихая ноченька / Silent Night
«Краски съезжались на дачу…». (хоть) немного университетских друзей со своими семьями собираются в затерянном середи лесных просторов поместье, чтоб отметить Рождество. Под внешним дружелюбием таятся старые раздоры и непрощённые обиды, которые герои пытаются прикрыть с усилием, только усиливающим натужность. Поначалу фильм кажется начисто проходной и не слишком убедительной комедией о встрече сокурсников, но эксцентричное поведение персонажей в конце концов получает вбивание.
Дебютный фильм британки Камилль Гриффин позволено назвать, наряду с «Далеко не смотри вверх» Адама МакКея, одним с самых оригинальных апокалиптических фильмов, а нашло отражение в признании картины держи кинофестивале нестандартной фантастики в Сиджесе, идеже «Тихая ночь» была удостоена приза зрительских симпатий и регалии основного жюри за наилучший сценарий.
Аллея кошмаров / Nightmare Alley
Поставленная до роману Уильяма Линзи Грэшема «Аллейка кошмаров» одноимённая сигналограм Эдмунда Гулдинга, вышедшая в 1947-м году, невзирая на превосходный актёрский слаженность во главе с Тайроном Пауэром и характерное угоду кому) film noir сочетание мрачноватой изысканности и иронии, безграмотный вызвала особенного одобрения критиков и спустя некоторое время не приобрела статуса классической. (не то первых зрителей фильма отпугивала трезвость изображения порочных страстей героев, ради современной аудитории повествование из чего явствует казаться излишне нравоучительным.
Увенчанный славой мексиканец Гильермо дель Торо, неизменно тяготевший к нуару, дал небывалый шанс обрести признание этой истории о ловком и обаятельном пройдохе, начинающем сверху подмостках бродячего цирка принадлежащий путь к славе ясновидца и медиума. Главную дело в новой версии исполнил Брэдли Купер.
Шура Гусев. Киев